Ужасно!!

Kupibilet.ru — интернет-магазин авиабилетов «Купибилет»

Сайт компании
3.8

Средняя оценка

Ужасно!!

Оценка клиента: 1

1
Ужасный сервис!! Столько негативных эмоций от покупки билета я ещё никогда не получала! Люди, которые берегут свои нервы, лучше не покупайте билеты через Купибилет. Я, когда сняли деньги за услугу бронь места, позвонила им сразу по этому поводу… на что там ответил автоответчик, что с оператором поговорить не удастся, пишите в чат. Я написала в чат, а там ответили через день и знаете что? Что, если бы вчера мы об этом поговорили, то я могла хотя бы выбрать место, а теперь они сами его выберут… я увидела их сообщение через 7-10 мин… точнее не одно сообщение, а два… во втором спустя 5 мин после первого было написано, что я перестала отвечать и из-за этого диалог закончен!! И дальше они мне не отвечали… ну ок, вечером перед утренним вылетом я им снова пишу в чат насчёт электронного билета, потому что они его до сих пор не скинули… в итоге мне его скидывают в пол четвёртого утра, а вылет у меня в 9:30 и пишут в письме, чтобы я не забыла его распечатать! Вы издеваетесь? Ещё позже можно было скинуть? Ну и ладно это… как вы думаете, какое место в самолёте они выбрали? В самом конце у прохода! Ребят, в Самом конце… серьезно… Неприятно само отношение…и, конечно же, ответ на свой вопрос про электронный билет в чате я получила через пол дня, как уже прилетела… нет слов!

Достоинства: НЕТУ

Недостатки: Жулики

Сняли деньги за услугу без уведомления, не дали возможность потом ею даже воспользоваться, ужасное отношение

Оценка клиента: 1

1
Ужасный сервис!! Столько негативных эмоций от покупки билета я ещё никогда не получала! Люди, которые берегут свои нервы, лучше не покупайте билеты через Купибилет. Я, когда сняли деньги за услугу бронь места, позвонила им сразу по этому поводу… на что там ответил автоответчик, что с оператором поговорить не удастся, пишите в чат. Я написала в чат, а там ответили через день и знаете что? Что, если бы вчера мы об этом поговорили, то я могла хотя бы выбрать место, а теперь они сами его выберут… я увидела их сообщение через 7-10 мин… точнее не одно сообщение, а два… во втором спустя 5 мин после первого было написано, что я перестала отвечать и из-за этого диалог закончен!! И дальше они мне не отвечали… ну ок, вечером перед утренним вылетом я им снова пишу в чат насчёт электронного билета, потому что они его до сих пор не скинули… в итоге мне его скидывают в пол четвёртого утра, а вылет у меня в 9:30 и пишут в письме, чтобы я не забыла его распечатать! Вы издеваетесь? Ещё позже можно было скинуть? Ну и ладно это… как вы думаете, какое место в самолёте они выбрали? В самом конце у прохода! Ребят, в Самом конце… серьезно… Неприятно само отношение…

и, конечно же, ответ на свой вопрос про электронный билет в чате я получила через пол дня, как уже прилетела… нет слов!

Достоинства: Нету

Недостатки: Я не собиралась покупать услуги, они просто сняли больше денег с карты, в итоге, я не смогла даже воспользоваться услугой, за которую заплатила и это только малая часть всего ужаса