Чуток потрепали нервы при переоформлении, но закончилось все отлично!

Onetwotrip.com — онлайн-сервис для планирования путешествий

Сайт компании
2.7

Средняя оценка

Чуток потрепали нервы при переоформлении, но закончилось все отлично!

Оценка клиента: 2

2.0
В августе брала билеты на ноябрь до Майами и обратно. На днях приходит письмо от агентства о том, что АК (авиакомпании) первый сегмент, рейс Екатеринбург-Хельсинки, отменила. И альтернативу, мол, не предлагает. «Но если Вам надо альтернативу, пишите, подберем что-то взамен этого сегмента». Разумеется, написала. И по совету опытных людей написала также в саму АК.На следующее утро АК предложила альтернативу. А агентство, увы, нет. Ну ладно, я переслала им вариант от Финнов, на выбор были две даты — плюс-минус день от моей первоначальной даты вылета. Указала, какая из дат мне удобней, стала ждать.

Еще на следующий вечер, не дождавшись, позвонила, попросила ускорить, т. к. из-за изменения в датах мне придется вносить изменения и в бронь по жилью, которое я уже даже частично оплатила. Ну и вообще — прошло полтора дня, как-то что-то, пожалуй, можно сделать, если есть готовый вариант, и АК, и клиент согласны, дело только за агентством. Милый оператор Богдан пообещал ускорить процесс, успокоил, что все будет ОК (в худшем случае деньги я получу назад в полном объеме, поскольку отмена будет вынужденной, а не по инициативе клиента — имейте это в виду, друзья, те, кто жалуется на неполный возврат. Тут агентство абсолютно право). Однако сразу после того, как оператор поторопил специалистов, работающих с АК по обмену, мне внезапно пришло письмоМини-шок настиг тут же. Как так?! По счастью, оператор Ирина не поленилась позвонить и объяснить, что это «системное сообщение, просто заявку завели неверно, переделали на новую, а старую отменили, о чем мне и поступило сообщение». Спасибо, что была внимательна к моим нервам — ибо когда я позвонила по поводу этого письма, оператор Артем твердил мне заученный скрипт «Никакой информации я вам дать не могу, ожидайте, всю информацию, которая у меня была, я предоставил» — хотя абсолютно ничего он не разъяснил, только «вам напишут в течение 4 часов». К слову сказать, не написали, ну бог с ним, хорошо, что Ирина объяснила. Далее: прошел выходной, наступил понедельник, ждала завершения переоформления — и не зря. Дождалась, причем с приятным бонусом: Финны предложили мне альтернативу с весьма короткой стыковкой в Москве, всего час 40, а оператор Алла, согласовав с ними, предложила мне передвинуть первый сегмент на пораньше с тем, чтобы в случае задержки рейса я все-таки успела на стыковку. Понятно, что я согласилась, 3 ч лучше, чем час 40 )) И уже через 15 мин мне прислали обновленные билеты с более удобными рейсами, кстати (не брала их из-за цены, но в данном случае доплачивать не пришлось). В целом по итогу довольна, спасибо!

Достоинства: цена; бесплатный звонок через онлайн-телефонию; операторы не ленятся перезванивать на сотовый, уточнять нюансы;

Недостатки: не предложили альтернативу, спасибо АК, но не все АК работают с клиентами напрямую; были ошибки при оформлении заявки;