В августе были куплены билеты на Пхукет из Москвы АК Qatar Airways, заказ Т21371326171.Спустя время авиакомпания начала менять расписание рейсов. Новые рейсы нам не подходили, поэтому мы оформили вынужденный обмен билетов и немного поменяли даты.Прошёл уже практически месяц, каждую неделю звоню в OneTwoTrip, одна и та же шарманка — “заявления на возврат рассматриваются в порядке очереди в приоритете по дате вылета». Судя по всему, мою заявку в лучшем случае рассмотрят за 10 дней до вылета, в худшем — за 48 часов. Но проблема в том, что мне нужно успеть забронировать жильё и билеты до Москвы. А я не могу этого сделать, пока не получу подтверждения о замене билетов.Порывшись в интернете, поняла, что у OneTwoTrip такая проблема уже давно, мол много заявок, не хватает специалистов, обрабатывается в ручную и тд и тп. Некоторые ждут по 5 месяцев замены билетов.Возникает вопрос — если у вас так много негативных отзывов с одной и той же проблемой, такая длинная очередь на возвраты и обмены, так что же вы не можете расширить штат, набрать побольше операторов?? Это ж вроде самый первый логичный вариант который можно предпринять, а не писать оправдания на отзывы. Какой только смысл в ваших оправданиях, если проблема у людей не решается? Мои друзья также летят на Пхукет этой же АК, им другой посредник поменял билеты за 5!!! Дней.Резюмирую: больше через них покупать ничего не буду и друзьям не посоветую. В это непростое время, когда все планы могут сорваться в один день, большинство компаний старается подстраиваться и входить в положение клиентов, но только не OneTwoTrip. У них загруженность высокая.
Достоинства: Легкое бронирование
Недостатки: Абсолютный пофигизм
Вместо ответов даются отписки
Не быстрый это процесс
Недобросовестные
Техподдержка хромает