УЖАСНО!

Ozon.travel — сайт бронирования билетов

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

УЖАСНО!

Оценка клиента: 1

1
В августе месяце купила 2 билета Иркутск-Санкт-Петербург, затем пришлось один билет сдать. Позвонила оператору по поводу возврата, мне ответили, что необходимо сделать заявку на сайте-сделала, через какое-то время приходит ответ о том, что возвращаны оба белета, я опять звоню оператору-сказали, что все исправят.

Опять приходит ответ и опять неправельно оформляют возврат, и снова исправиляют ошибку, божаться что все впорядке. За несколько часов до вылета приходит письмо по эл. почте, сданы опять что обо билета (хотя нужно было сдать только один билет). С горем по полам они мне сделали опять билет. Прилетаю в Питер и жду когда прийдут деньги за возврат одного билета. Денег нет до сих пор, прошло уже 1,5 месяца. Сначало мне говорили все ушло и что виновата авиакомпания Уральские авиалинии, позвонила в авиакомпанию, они говорят деньги давно уже ушли. Потом мне стали хамит, чего я названиваю, не советуем вам названивать, успокойтесь (более хамские выражения не буду писать). Каждый день меня кормят «завтраками», что мне перезвонят, никто не презванивает, бросают трубки. Это просто ужас я 1,5 месяца не вижу своих денег, которыми они крутят. А сотрудник Татарчук Светлана, которая не правельно оформляла все заказы, так и сидит и даже не соизволила позвонить и принести свои извенения. Терехова Евгения и Хахалиешвили Екатерина(фамилии пишу со слов операторов, может они и наврали) из претензионного отдела, каждый раз говорили, что презвонят, но так звонков я и не дождалась. А начальник претензионного отдела вообще мне сказала идти в суд и не мешать им работать. Это просто возмутительно, такого ужасного обслуживания я давно не встречала. НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ БИЛЕТЫ, ОНИ ОБМАНЫВАЮТ И НЕВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ. ВОРЫ!

Достоинства: нет плюсов

Недостатки: хамство, некомпетентность, грубость, глупость, вранье, мошенничество,