В августе нам сообщили, что рейс из мск в коломбо (из коломбо транзитом в Бангкок) отменён. Бросили информацию и далее никто не отвечал, мы были в панике. Мы попросили оформить возврат средств, написав в «службу заботы», и по телефону автоответчик и, кстати, до сих пор:) «линия перегружена». И вот 4 дня назад я получила свои деньги за билеты и минус комиссия за 1900р за работу компании. Дорогая компания Мега тревел, за какую, простите, работу? если бы я не писала вам каждый день в течение месяца, я бы не получила никакой активности в моем вопросе, я звонила в авиакомпанию 500 раз и столько же раз просила посмотреть был ли запрос на возврат средств и его долго не было, и я его опять просила оформить, затем они увидели и у себя, и я опять звонила и писала. Спасибо МНЕ!))) Но 1900 р за это брать уж слишком. Тут максимум 500 рублей. Я понимаю, что я не одна у вас, но и в вашей компании не две девушки работают. Я благодарю Вселенную за то, что в итоге это закончилось! И благодарю вас, что хотя бы здесь в сообщениях вы отвечаете иногда, потому что «служба заботы» на сайте не работает, как и телефон:)
Ставлю 3ку за то, что вернулись деньги и что отвечали тут.
Достоинства: Это закончилось, спасибо, что отвечали тут хотя бы в сообщениях и мне не пришлось обращаться к адвокату)
Недостатки: Отличный опыт получился, буду брать билеты впредь напрямую от авиакомпании))