В баннере Озон нам обещает гарантию заселения.Обещать — не значит заселиться Ozon TravelЗабронировал отель номера на гончарной в Санкт-Петербурге, надеялся что озон заменит букинг в вопросах бронирования и ответственность будет такой же. Приезжаем в отель, берем ключи, и идем в номер. И каково же было удивление, когда номер оказался с одной кроватью, так еще и ужасным. На потолке какие то капли крови, матрас и врагу не пожелаешь, из него торчат пружины, он весь скрипучий. А вишенка на торте это слышимость-слышно 10 номеров вокруг! На ресепшене сказали в грубой форме, что номер который я заказал из 3 шт и они все заняты.Вот такую прелесть с одной кроватью я получил… ужасный отель номера на гончарнойозон кидает людей на деньги
написал в поддержку озон тревел, сказали подождать, и закрыли беседу. Переселять меня ни кто ни куда не собирался, других вариантов размещения не предложил. озону на вас все равнодалее мне предложили подождать 3 дня ( это в поездке на минуточку!)ну а на 3 день в Санкт-Петербурге мне предложили промокод на 1000 миль (тут истерический смех)Озон — это кидалово! деньги возвращать отказываются, ссылаясь на то, что они просто посредник. Но гарантию заселения мне давал озон в красивых баннерах, а не отель с накрученными отзывами, т к один и тот же пользователь оставляет пять звезд по несколько раз с коротким заселением. накрученные отзывы номера на гончарнойЭто веселье не заканчивается, вот ответ отеля. ему все равно что люди бронируют 2 кровати, а выдают им одну Вот такой потрясающий ответ я получил, они ошиблись, а я должен за это заплатить! Видимо придется подавать в суд на Ozon TravelВ целях контроля качества предоставляемых услуг, мы дополнительно проверили информацию по вашему заказу № Z-11358500-0002. Прежде всего мы сожалеем, что гостю пришлось столкнуться с неудобствами при заселении в отель «Номера На Гончарной» и решение вопроса о возврате стоимости бронирования оказалось столь длительным и вопреки ожиданиям гостя -негативным. Тем не менее с вашего позволения хотели бы внести некоторые пояснения.Необходимо отметить, что наша компания самостоятельно не оказывает услуг по размещению гостей. В данном случае сайт выступает в качестве площадки, на которой размещены возможные варианты отелей и апартаментов, соответствующие запросу пользователя. То есть OZON оказывает информационные услуги по оформлению заказа. Решение об отмене по бронированию принимает исключительно отель, как непосредственно предоставляющий услуги проживания. С Условиями бронирования и оформления заказов посредством нашего сервиса можно ознакомиться в разделе «Помощь», а также на этапе оформления, до оплаты заказа. Для удобства направляем ссылку — [ссылка]. Если в процессе ознакомления у пользователя возникают вопросы, с ними всегда можно обратиться к нам в чат поддержки даже до оформления заказа. Мы обязательно поможем принять пассажиру правильное для себя решение.Всю информацию об отелях, которые размещены на нашем сайте мы получаем либо напрямую от коллег-отельеров, либо от наших партнёров посредством систем бронирования. Всё зависит от того, какую информацию передал сам отель в соответствии с набором предоставляемых услуг.Получив ваш запрос о несоответствии предоставленного в отеле номера, со своей стороны незамедлительно направили обращение партнёру, а также дополнительно была произведена проверка службой технического сопровождения нашей компании для того, чтобы более детально разобраться с информацией о категории номера, которую забронировали гости. В ходе проведённой работы с партнёром была выявлена неверно передаваемая информация о номере от самого партнёра, в связи с чем забронированная категория была зафиксирована с одной двуспальной кроватью. Данный инцидент был незамедлительно взят на контроль, и информация успешно скорректирована, чтобы не повторить подобной проблемы в будущем. Благодарим вас за то, что вы обратили наше внимание на данный момент!Однако при этом, важно обратить ваше внимание, что любое решение по бронированию устанавливается исключительно отелем и производится согласно договору оказания гостиничных услуг, заключённому между клиентом и гостиницей. (Подробнее можно ознакомиться по ссылке: [ссылка]). Тариф бронирования также устанавливается непосредственно отелем, таким образом еще до оформления заказа гости были проинформированы о том, что отмена без штрафа возможна до 13.05.2025 00:00, после наступление штрафом по усмотрению отеля. Согласно полученной информации, гости заселились и провели в номере более часа, переселить гостей в номер с двумя раздельными кроватями не представлялось возможным в связи с наполненностью отеля.К сожалению, при всём нашем желании вам помочь, не имеем возможности повлиять на решение отеля. В данном случае вернуть деньги со своей стороны мы не имеем возможности, так как оплаченные вами средства не принадлежат Ozon, были перечислены отелю, как поставщику объекта размещения и их удержание осуществляется напрямую отелем, без участия нашей компании в соответствии с установленными правилами тарифа.Нам очень жаль, что отель не пошел на встречу и мы не смогли сделать для вас больше в сложившейся ситуации. В данном случае гости могут самостоятельно попробовать согласовать с отелем отмену без штрафа, в случае получения подтверждения о согласии с отменой, деньги по бронированию будут возвращены гостя на карту оплаты.Надеемся на ваше понимание.ЭТО ОТВЕТ ОЗОН. то есть за их ошибки должен платить я!
Достоинства: Их нет!
Недостатки: обман, безответственность, отсутствие поддержки