В данный момент история с ОЗОН Тревел и судя по количеству похожих проблем, нас таких множество.Покупала авиабилеты на перелет Москва-Ульяновск-Москва. Номер Z-29127590-0001. Обратно уже вернуться не могли. Упала, тяжелый перелом и противопоказания к перелету, экстренная операция и восстановление в течении года. По правилам авиакомпании Победа, в данном случае осуществляется возврат денежных средств. Третий месяц ОЗОН Тревел также кормит завтраками — сделали запрос в авиакомпанию — нужен дополнительный документ — ждите ответ, запрос отправлен, ответа нет. Последний раз придумали дополнительную печать на больничном полученном в Филатовской больнице г.Москвы, которые оформляются по одному стандарту. После этого обратилась напрямую в авиакомпанию Победа. Ответили в тот же день. И чудо! Никаких (запрашиваемых как доп.документы ОЗОНом) документов не требует авиакомпания Победа и возврат готова осуществить у агента где авиабилеты покупались! Однако ОЗОН получив еще месяц назад все документы теперь изворачивается все также как и все это время — ожидайте ответа, мы разбираемся в ситуации, составлена претензия сроком ответа 10дней, но ответим совершенно точно в течении завтрашнего дня. Но ответа нет ни на следующий день вместе с возвратом денежных средств. Поддержка по телефону = как работ — в вашей ситуации разбираются, ожидайте. Ничего не могу ответить, мы составили претензию. В итоге я с тяжелой травмой, после операции получаю запрашиваемые документы. Отвечают все в течении суток — Победа по списку документов и как вернуть деньги, Филатовская больница в течении суток выдает все необходимые очередные подтверждающие справки и только ОЗОН сильно перенапряжен, что не находит времени и возможности заняться уже проблемой клиентов, а не тратами на безымянных роботов в чат-ботах и такого же безымянного Алексея (который не может сообщить ни своего идентификационного номера себя как сотрудника, ни фамилии, не может прислать номер претензии на почту, ни что в итоге он смог накарябать в этой претензии) ОЗОН Тревел плевать в принципе на любого клиента, в любом (даже тяжелом) состоянии. Вот так и наживаются на тех, кто покупает у них билеты 🔥🤘🏼
Достоинства: Сервис для мазохистов
Недостатки: Долго рассматривают воврат.
Наплевательское отношение к клиентам
Невозможно вернуть свои деньги
Некомпетентные сотрудники
Ошибки в оформлении билетов
Сам сервис стал один сплошной недостаток