Потерял 7000 рублей

Kupibilet.ru — интернет-магазин авиабилетов «Купибилет»

Сайт компании
3.8

Средняя оценка

Потерял 7000 рублей

Оценка клиента: 1

1
В двух словах: потерял 7000 рублей «благодаря» Kupibilet, деньги никто не вернул. Впредь буду покупать билеты напрямую у авиакомпаний.А теперь история подробнее:В октябре купил билеты на самолет из СПб до Казани на 9-10 января. Искал билеты на одном известном агрегаторе, который и вывел меня на сервис Купибилет. Ну, думаю, ладно — воспользуюсь сервисом, вроде бы всё красиво и удобно. Выбрал билеты, и сразу же оплатил их онлайн.

За день перед вылетом, 8 января, полез в почту за бланками билетов. Обнаружил там два сообщения от Купибилет, присланные мне аж в ноябре: в одном из них сообщалось об изменении рейса, в другом об отмене (фото писем прилагаю).Позвонил по указанному в письме номеру техподдержки — девушка-оператор сказала, что да, рейс действительно отменили. На мой вопрос, что делать, сказала, есть два варианта — либо авиакомпания предложит замену рейса, либо можно оформить возврат средств на карту. Я сразу же начал искать билеты в другом месте (вылет через день), нашел неплохой вариант на сайте одной авиакомпании. Перед тем, как покупать другие билеты, ещё раз позвонил в техподдержку и попросил оформить возврат — девушка ответила, что создала заявку, и после её одобрения в течение 1-10 дней будет осуществлен возврат. После того, как я со спокойной совестью купил новые билеты в другом месте, мне пришло письмо из техподдержки (фото прилагаю): «Рейс не отменен, изменился лишь номер рейса, возврат оформить не можем».Далее была переписка с техподдержкой, где я пытался убедить их в том, что оператор ввёл меня в заблуждение, ссылаясь на записи телефонного разговора, а агент поддержки это старательно это игнорировал и давил на то, что я сам виноват, и формально всё чисто.Итог: деньги не вернули, а из Питера в Казань я мог лететь два раза 🙂 Какие можно сделать выводы? Я для себя сделал два: 1) Покупать билеты напрямую у авиакомпаний и 2) По возможности не покупать ничего у агрегаторов. Агрегаторы и посредники могут предоставлять удобный сервис для поиска билетов, но покупать я решил строго напрямую у авиакомпаний. Например, когда мы покупаем билет на поезд — мы же идём напрямую на сайт РЖД, верно?)Спасибо всем, кто дочитал до конца 🙂 Надеюсь, что мой опыт будет кому-то полезен.P.S.: уже после того как «попал» на деньги, стал искать информацию про Купибилет. Нашел историю на Пикабу про то, как они мухлюют с возвратом билетов (ссылки здесь публиковать запрещено, чтобы найти историю — наберите в гугле «пикабу купибилет»). Советую ознакомиться, если вы по каким-то причинам всё же решили связаться с Купибилет.

Достоинства: Удобный поиск билетов, техподдержка отвечает

Недостатки: Заплатил деньги, не получил услугу