1
В феврале 2022 года купили билеты Нижний Новгород — Калининград через Mego.travel. 7 апреля из авиакомпании пришло сообщение об отмене рейса. В этот же день обратились в службу Заботы о клиентах Mego.travel. 15 апреля получили в ответ: «Мы можем запросить вынужденный возврат. По правилам Оферты, с которой Вы согласились, за оформление вынужденного возврата взимается сервисный сбор 4,9%.» Дали согласие на возврат суммы за вычетом сервисного сбора. В ответ прислали: «Запрос перевозчику на вынужденный возврат отправлен. Сроки рассмотрения в среднем занимают 30-60 дней.» Прошло почти 60 дней, но деньги не вернули, пишу в службу заботы, не отвечают. Запланированная дата вылета 19 июня 2022 года.
Хотелось бы узнать, когда вернут деньги? В настоящее время из авиакомпании приходят сообщения, что вы пересажены на другой рейс. Лететь не сможем, так как изменились даты и из-за сообщения об отмене рейса отказались от гостиницы.
Достоинства: Стоимость билетов
Недостатки: На горячую линию не дозвониться, связь только через сообщения. Долго отвечают.