В 2020 году были куплены мной билеты Москва-Баку и обратно. Авиаперевозчик была азербаджанская компания Azal. Из-за ковид-19 был отменен рейс. Вначале ковид-19, затем известные события 2022 года не давали возможности вылететь в Баку.
В итоге прошло 3 года, в августе 2023 года Azal заявил, что билеты не поменять, только возврат средств. После недолгой переписки Azal скинул на megotravel ответственность за возврат денежных средств (хотя и те и те уверяли, что все вернут). Megotravel сделал тоже самое, перекинув всю ответственность на Azal. Кстати, билеты стоили 20 000 руб. (туда-обратно). Megotravel предлагали мне вернуть средства в размере 3016 руб. в одну сторону ( еще в мае 2020, когда предполагаемая дата рейса, еще не наступила, но уже было понятно, что ковид это всерьез и надолго, да и ехал я в Баку на ЧЕ по футболу, который благополучно перенесли на 2021 год), на что я отказался, так как надеялся на порядочность этих двух фирм.В итоге, уже надоело лапшу на уши от этих двух фирм слушать и читать это перекидывания друг на друга вины.Сам никому не рекомендую (если интересно!) пользоваться, что megotravel, что Azal. Сам вряд ли полечу в Баку по личному желанию.А «конторкам» этим пожелаю все-таки одуматься или обонкротиться.
Достоинства: Отвечают на претензии. Только вопросы не решают , а дурачат.
Недостатки: Не вернули деньги за билеты, которые пропали в 2020 из-зи Ковид-19.