Наплевательское отношение к клиентам

Onetwotrip.com — онлайн-сервис для планирования путешествий

Сайт компании
2.7

Средняя оценка

Наплевательское отношение к клиентам

Оценка клиента: 1

1
В июле купил билеты через onetwotrip с вылетом 11 ноября и возвратом 22 ноября. В начале октября понял, что город вылета необходимо поменять, т.к. не смогу туда попасть. 7 октября была создана первая заявка на обмен билета (изменение города вылета и даты одного из рейсов). Номер этой заявки: С339766083862

 

По прошествии 3 недель никакой реакции по заявке не было, хотя по факту все что нужно — это чтобы onetwotrip направил мою заявку в авиакомпанию Emirates. В самом Emirates мне сказали, что готовы обменять и это не проблема, но т.к. оформлялось через агента, то и заявка на обмен должна быть через агента. По прошествию 3-х недель я решил проверить, а остались ли билеты на те рейсы, что указал в заявке на обмен оператор onetwotrip. Оказалось, что один из рейсов полностью забронирован. Тогда я позвонил в поддержку onetwotrip и попросил изменить один из рейсов в заявке на обмен. В итоге старую заявку отменили и создали новую с новым рейсом. Т.к. никакого движения по заявке нет, а 11 ноября приближается, я позвонил снова в поддержку и попросил уже как-то ускорить отправку моей заявки в авиакомпанию, но мне сказали, что все заявки обрабатываются в порядке очереди в зависимости от даты вылета и заявка может висеть вплоть до 11 ноября, т.е. ее могут отправить в Emirates в день вылета и конечно же авиакомпания выпишет максимальный штраф за обмен, а билетов на обмен может уже не быть вовсе! Но и этого мало. Их оператор порекомендовал мне связаться с авиакомпанией и настоять на обмене напрямую в обход onetwotrip. Я связался и там были готовы пойти навстречу, но сказали, что на общий звонок с авиакомпанией нужно подключить представителя onetwotrip, который объяснит представителю Emirates причину такого долгого периода игнорирования моей заявки. Я нахожусь в Турции и нашел на сайте onetwotrip 2 турецких номера поддержки onetwotrip. Но оба они не работают!! В общем сплошной бардак. Написал в воскресенье письмо на [ссылка] с описанием своей ситуации, пришла отбивка, что открыта заявка 6424408 и что ответят в течение 24 часов. Но уже двое суток прошло и никакой реакции. И они ещё берут комиссию за обмен или отмену рейса. Т.е. это платная услуга, но вот с таким уровнем «сервиса» В общем не рекомендую связываться.

Достоинства: nan

Недостатки: Абсолютный пофигизм

Не быстрый это процесс

Обман и подлог сотрудниками Biletix

Оценка клиента: 1

1
В июле 2022 купил билеты СПб-Бангкок ~ за 42000 рублейЗаказ системы №33745491Неделю назад Qatar отменил стыковочный рейс Спб — Доха на 02.11.2022 ввиду каких-то своих нужд по поводу ЧМ по футболу (информация от их тех. поддержки).Я написал в поддержку Катара с вопросом о замене рейса на 30.10.2022, мне ответили, что рейсы есть, но перерегистрировать их должен мой travel agen, т. е. Biletix.

Отправив данный запрос в Biletix через их систему Travel.care, я ждал результат несколько дней.После чего мне написали: «Уважаемый клиент, запрос был направлен агентством в авиакомпанию ;05.09.2022 14:07:36, но ответа не поступало от перевозчика. К сожалению на текущий момент желаемого вами рейсов нет в расписании. Возможно, что авиакомпания их отменила. QR278, QR836: Санкт-Петербург (LED) — Бангкок (BKK) | 30-10-2022 | 17:00 — 31-10-2022 | 12:40″Я смирился и ещё раз связался с представителями а/к Qatar. Мне сказали, что есть возможность обменять вынужденную отмену на другой рейс, но из Москвы 28.10.2022. Я написал об этом в Biletix. С конкретным указанием рейса, времени и пожеланий, что указать можно даты от 28 и вплоть до 25 числа (см. скриншот).В ответ сегодня я вижу, что мой запрос был наглейшим образом изменён и закрыт: из него удалена конкретика, и дан ответ, что, мол, «конкретики нет» (см. скриншот, слева — оригинал, справа — исправленная сотрудниками Biletix версия моего же запроса + их ответ)Несмотря на данный инцидент я продолжаю диалог насчёт вынужденного обмена рейса, попутно предлагая всё же решить вопрос полюбовно:На данный момент времени данный запрос висит в статусе ожидания.Я не представляю, как данная компания может существовать на рынке и поддерживаться Aviasales.Я также не представляю, как решить данный вопрос оперативно и быстро…

Достоинства: Нет

Недостатки: Долгие ответы на запросы, обман клиентов, куча негативных отзывов в сети, не дозвониться до поддержки, а если дозвонитесь, то никакой помощи вы от этой тех. поддержки не дождётесь

Ужасный сервис

Оценка клиента: 1

1
В июле купил билеты и потом сделал возврат билетов, всё оформили, но деньги не возвращают уже более 2х месяцев. Более месяца назад говорили, что в течении 30 дней придут, спустя 35 дней деньги не поступили и предлагают подождать ещё 14 дней.Не советую покупать билеты через https://mego.travel/

Достоинства: Плюсы отсутствуют

Недостатки: Не возвращают деньги за возврат билета. Нет компетеных менеджеров