В январе 2025г мною на онлайн-площадке (сайт) Aviasales.ru были приобретены билеты по маршруту Кишинев — Сочи с пересадкой в Стамбуле (заказ 11429689). При этом, поскольку билеты приобретались заранее, мною была оплачена услуга — «Оповещение об отмене рейса». Каково было моё удивление, когда я накануне, перед вылетом (май 2025г) открыла этот же сайт Aviasales.ru и не обнаружила там своего рейса. Фактически, вылет указанный в моем билете был отменен молдавской авиакомпанией «HiSky» по неизвестным причинам, о чем Aviasales.ru добросовестно меня не уведомил, поскольку получил свои комиссионные и не имеет дальнейшей заинтересованности в проблемах клиента.
Билет на первый рейс пришлось сдать, оформив вынужденный возврат и приобрести другой, чтобы успеть на стыковочный рейс! Ну и далее начинается «КВЕСТ» по возврату денег за вынужденный возврат билета. Сумма, кстати, относительно небольшая (9.910руб) для столь уважаемой компании как Aвиасейлс, по сравнению с суммой, затраченной на рекламу площадки Aviasales.ru на первом канале Российского телевидения.- 31.05.2025г отправила запрос на официальную электронную почту ask@aviasales.ruизложением ситуации и просьбой осуществить возврат денежных средств по причине отмены рейса авиакомпанией; Ответ: — Обратитесь в авиакомпанию… 31.05.2025г/02.06.2025г/04.07.2025г/07.07.2025г направила сообщения о возврате денежных средств за вынужденно сданный билет на указанные Авиасейлс контакты авиакомпании «HiSky» (info@hisky.aero;charter@hisky.aero) Ответ — Игнор!!!! -05.07.2025г отправила повторно официальное обращение в Авиасейлс. Ответ- Ожидайте ответ от перевозчика… — 09.07.2025г отправила официальное обращение на электронную почту Авиасейлс с просьбой связаться с авиакомпанией и помочь в решении вопроса возврата денежных средств.Ответ: прямая цитата — «поскольку мы не имеем возможности взаимодействовать с системой авиакомпании для осуществления процедуры возврата денежных средств вам необходимо самостоятельно связаться с «HiSky». «Альтернативных способов решения данного вопроса не предусмотрено».А я, можно подумать, с вашими системами взаимодействую регулярно?! И должна звонить в другое государство (авиакомпания не имеет представительства в России), чтобы Aviasales.ru вернул мне деньги, при этом никаких финансовых и не финансовых взаимоотношений с иностранной авиакомпанией я не имею. Продавцом билета и получателем денег в моем случае являлся именно Авиасейлс, а не авиакомпания!!!!!Вообщем агрегатор Авиасейлс «отмораживается по полной». Вывод: Жду 60 дней (такое количество дней Aвиасейлс в нарушении пункта 2.2 Закона о защите прав потребителя отгрузил» себе для урегулирования вопросов с авиакомпаниями по возврату денежных средств за вынужденно сданный билет по вине авиакомпании), а потом в случае не урегулирования вопроса в досудебном порядке придется оформлять письменную претензию к владельцу агрегатора Aviasales.ru в рамках Закона РФ «О защите прав потребителя» и писать жалобы в Роспотребнадзор, прокуратуру и т. д.Вообщем, покупайте билеты на официальных сайтах авиакомпаний во избежание подобных проблем и потери денег.
Достоинства: Быстрое расставание с деньгами за билет!
Недостатки: Не возвращают деньги за билеты, не оповещают об отмене рейса! Все признаки мошенничества и перекладывания ответственности на авиакомпании!