БОЛЬШЕ НИКОГДА

Ozon.travel — сайт бронирования билетов

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

БОЛЬШЕ НИКОГДА

Оценка клиента: 1

1
В мае 2015 заказали через сервис OZONA 3 билета по маршруту Москва- Милан — для семейного отпуска.30 декабря 2015 совершенно случайно, через Консьерж службу Райффайзенбанка я узнал что наш рейс отменен… Позвонив, с удивлением услышал что меня об этом уведомили аж в июне, по электронной почте, где сообщили что рейс отменяется и предложили согласиться на перенос даты. С тех пор (с Июня) НИКТО НИКАК не пытался связаться со мной, что бы элементарно удостовериться, получил ли я сообщение и каково мое решение по данному вопросу. Хочу заметить, что при том количестве спама, который OZON каждую неделю присылает мне на мою почту, шанс того, что я найду и прочту именно то единственное, действительно важное для меня сообщение, практически равен НУЛЮ. Возникает, простой вопрос, если они реально заинтересованы в качественном обслуживании клиентов, а не в агрессивном маркетинге, почему не предпринять небольшого усилия и не ПОГОВОРИТЬ с клиентом, по тому вопросу, который ему действительно нужен и важен?

Разумеется, я позвонил на горячую линию, и был поражен откровенным безразличием ко мне как к клиенту. Один из операторов, у которого я поинтересовался, почему со мной НИКТО не связался по телефону или хотя бы по СМС, ответил мне — «ВАС У НАС ТЫСЯЧИ», другой, когда я изложил ему суть проблемы, предложил поменять наш рейс на 2 билета на 4 января… (напоминаю что наша семья 3 человека). В итоге, плюнул на все — сам позвонил в авиакомпанию, и в принципе, достаточно быстро решил вопрос с переносом билетов. Но, как говорится, «осадочек остался»… Да и 2 дня от отпуска в любом случае потеряны.

Достоинства: нет

Недостатки: см выше