В марте этого года заказывал ЖД билет из Минска в Москву, а затем из Москвы авиабилет в Тбилиси. Авиаперелет был отменен авиокомпанией и началась эпопея по возврату денег за билет. Потратить деньги можно очень легко, вводи только номер карты и деньги спишутся быстро, а вот вернуть не получается уже 4 месяца. Поддержка отвечает один раз в три-четыре недели, и каждый раз приходится по новому объяснять ситуацию, что рейс отменили и что я хочу вернуть деньги, приходится по новому скидывать номер заказа, в ответ приходит стандартное сообщение, что «передано специалисту». Затем ответили, что ожидают подтверждение от авиакомпании, что это подтверждение можно ждать до 30 дней, время идет, а ничего не меняется и деньги не возвращаются. Ладно, понятно что если авиакомпания получила деньги, то возврат будет долгим и здесь onwtwotrip не виноват, потому что перевозчик турецкий. Но я отменил так же ЖД билет, деньги за который можно вернуть в течение трех дней, почему даже этот заказ не обработали ? Очень плохая работа сервиса, потому что приходится напрямую самому писать в авиакомпанию, на англ языке и разбираться и просить помощи. За что onetwotrip тогда берет комиссию ?
Достоинства: nan
Недостатки: Вместо ответов даются отписки
Не быстрый это процесс
Невнимательные
Техподдержка хромает