В марте 2025 года забронировал отель в Японии на проживании в мае. Тариф в отеле был не возвратный. В апреле понял что заселиться в отель не смогу. Написал с службу поддержки, для возможности отмены бронирования без штрафа. В итоге ждал ответа от отеля каждые 3 дня на протяжении 2 недень, ответ от отеля так и не поступил и в день заселения бронь отменили. По факту позвонив в отель выяснил что бронь они отменили при первом обращении. В итоге и в отель не заселить никого, хотя все оплачено и деньги не вернуть. Суть проблемы в том что ozon travel является посредником между другим агрегатором отелей и отелем и решить проблемы через него очень проблематично. Бронируйте если уверены на все 100, иначе могут быть проблемы.
Достоинства: Хороший интерфейс, возможность оплаты рублями отелей по всему миру.
Недостатки: Трудность с решением вопросов с отелями, потому как являются посредником