Плохой сервис для бронирования отелей

Ozon.travel — сайт бронирования билетов

Сайт компании
2.1

Средняя оценка

Плохой сервис для бронирования отелей

Оценка клиента: 1

1
В марте 2025 года забронировал отель в Японии на проживании в мае. Тариф в отеле был не возвратный. В апреле понял что заселиться в отель не смогу. Написал с службу поддержки, для возможности отмены бронирования без штрафа. В итоге ждал ответа от отеля каждые 3 дня на протяжении 2 недень, ответ от отеля так и не поступил и в день заселения бронь отменили. По факту позвонив в отель выяснил что бронь они отменили при первом обращении. В итоге и в отель не заселить никого, хотя все оплачено и деньги не вернуть. Суть проблемы в том что ozon travel является посредником между другим агрегатором отелей и отелем и решить проблемы через него очень проблематично. Бронируйте если уверены на все 100, иначе могут быть проблемы.

Достоинства: Хороший интерфейс, возможность оплаты рублями отелей по всему миру.

Недостатки: Трудность с решением вопросов с отелями, потому как являются посредником

Сервис обманывает клиентов

Оценка клиента: 1

1
В марте 2023 года забронировали отель на Яндекс Путешествия, отель не соотвовал заявленному на предоставленном Яндекс Путешествия описанию и фото. Прибыв в отель решили не оставаться так как все было ужасно. Яндекс Путешествия деньги не возвращает, говорят обращайтесь в отель, но так деньги мы переводили на счёт Яндекс Путешествия а не отеля. Отель естественно «футболит» говорит идите туда кому оплата производилась. Это вам не БУКИНГ где агрегатор отвечал за бронирование и возврат.

Достоинства: Таковых нет

Недостатки: Отсутствие клиентоорентированности