Отличный сервис поиска и покупки билетов

Яндекс.Путешествия — сервис онлайн-бронирования билетов и отелей

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Отличный сервис поиска и покупки билетов

Оценка клиента: 2.5

2.5
В недавнем отзыве про экскурсионный тур «Алтайская сказка» от туристической компании «Экскурсии по Сибири» из Новокузнецка я посетовал, что купеческому Бийску было уделено недостаточно времени для осмотра его достопримечательностей, и мне хотелось бы посетить его самостоятельно. А тут еще экскурсию в Кемерово отменили, так что выпал шанс осуществить свое намерение.Представляете, когда никаких препятствий нет для поездки, старший внук стал свободен от зачетов-экзаменов, и мы своей пацанской компанией можем ехать. Тут я, как говорится, забил копытом.Что нужно для поездки? – Правильно, билеты и жилье.Здесь нужно сделать небольшое уточнение. Для тех, кто ищет и покупает билеты и бронирует жилье в гостиницах и апартаментах онлайн, ничего нового в этом отзыве не узнает. Пишу с надеждой для тех, кто прежде этого не делал, а только собирается отправиться в путешествие. Здесь я расскажу не только о покупке билетов, но и о проблеме, с которой пришлось столкнуться мне по своей невнимательности.

Начал с билетов. Набрав запрос в поисковике, первым в поисковой выдаче оказался сайт «Яндекс Путешествия». Оформление сайта мне понравилось. Все интуитивно понятно.До Бийска ходит автобус Кемерово – Белокуриха, через Прокопьевск и Новокузнецк. Но по времени не очень удачный вариант. В Прокопьевск приходит к обеду, а в Бийск вечером. Получается, что день пропал. Более интересным оказался вариант выезда из Новокузнецка на автобусе Новокузнецк – Белокуриха. Утренний рейс нам как раз подходит. На дату не обращайте внимания, этот скриншот для визуального подтверждения моих слов сделал перед написанием отзыва.Далее выбираем удобный рейс и кликаем на желтую кнопку «Выбрать». Перед нами появляются места в автобусе. Есть уточнение, что расположение мест может отличаться в зависимости от марки автобуса. У нас так было на обратном пути. Я выбрал места в левой стороне автобуса, за водителем, а реально они оказались по правую сторону. В принципе, ничего страшного в этом нет.Одно важное замечание. Если едут более одного человека, к тому же несовершеннолетние дети, да еще не получившие паспорт, то обязательно нужно сразу указать количество пассажиров. Так будет ясно, что дети едут со взрослыми. В результате появляется форма для заполнения на указанное количество пассажиров. Поскольку мы ехали в соседний регион, то необходимо указывать данные паспортов и свидетельства о рождении для тех, у кого пока нет паспорта. При этом документы необходимо взять с собой: их проверяют при посадке в автобус. При заказе билетов необходимо указать электронную почту и номер телефонаВроде бы все просто и понятно. Тем не менее, при заказе билетов мне удалось совершить ошибку. Мне нужно было купить три билета, а я не указал нужное количество билетов. Стал оформлять по одному. Если едут все взрослые, то проблем нет. Тем более, что заказывал за 5 дней, и занято в автобусе было всего 4 места. Но, когда дошла очередь до внука, у которого нет паспорта, а только свидетельство о рождении, билет оформить я не смог. Появлялась надпись «Мест нет. Попробуйте другой рейс».Что делать? Ехать в Новокузнецк на автовокзал, объяснять ситуацию и приобрести внуку билет в кассе? Очень не хотелось мотаться туда-сюда. Засуетился, стал нервничать, что из-за своей невнимательности создал себе проблему. Хотя раньше я для пробы указывал количество пассажиров, и соответственно, появлялись формы для трех пассажиров.Где-то нашел, что билеты, приобретенные онлайн, можно вернуть. Это выход. Вернуть два билета, а затем приобрести три, выполнив правильные действия.Поскольку билеты пришли на электронную почту, которую указал, то информацию о возврате билетов нужно искать там. Захожу в почтуВнизу письма я нашел Правила возврата билета. Здесь же имеется активная кнопка «Перейти к заказу».Вернуть билет можно на сервисе в личном кабинете. Но мне этот вариант не подходил, поскольку я не был авторизован на сайте на момент бронирования билетов. Зачем авторизоваться, если без этого можно забронировать места, — так я рассуждал.В таком случае возврат билетов делается через электронное письмо, которое пришло мне на почту вместе с заказанными билетамиНиже заказа кликаю на «Перейти к заказу». Напротив фамилии пассажира есть надпись «Сдать билет». При этом заказ отменился, электронный билет возвращен, и указана сумма к возврату за минусом комиссии. На почту пришло письмо о том, что я сдал билет, и чек о возврате денег за возврат билета.В итоге, с двух билетов по своей вине я потерял 510 рублей. На следующее утро со светлой головой правильно указываю 3 места, ввожу данные документов, и вуаля! Билеты готовы на троих человек. Я их сохранил на телефоне. Старшему внуку переслал на телефон его билет, чтобы удобнее было предъявлять ему свой билет и паспорт при посадке в автобус.Добавлю для сведения, что на ребенка до 11 лет включительно оформляется детский билет со скидкой 50%. У нас такой был, ему один месяц оставался до 12 лет. Повезло, успели сэкономить.Сервис поиска и покупки билетов и поиска гостиниц «Яндекс Путешествия» помог мне приобрести билеты на автобус, не выходя из дома. При этом, когда я совершил ошибку при оформлении билетов, я смог оформить возврат билетов, несмотря на то, что я не был авторизован на сайте при покупке билетов. При авторизации сделать возврат было бы еще быстрее и проще. Таким образом, на сервисе «Яндекс Путешествия» можно не только приобрести билеты, но и вернуть их, при необходимости.Пора подвести итог этому обзору сервиса «Яндекс Путешествия».Плюсы:1) Простое и интуитивно понятное оформление сайта;2) Легко найти и купить билеты;3) При оформлении билетов имеются необходимые подсказки;4) Есть возможность возврата билетов.Минусы:1) При возврате билетов комиссия сервиса не возвращается.Сервис поиска и покупки билетов, а также поиска гостиниц «Яндекс Путешествия» помог мне приобрести билеты на автобус «туда» и «обратно». При посадке в автобус никаких проблем не возникло. Места мы заняли согласно тем, что были указаны в билетах. Никаких проблем во время поездки не возникло. Сервис онлайн бронирования билетов и отелей работает четко, конкретно, при покупки билетов, поэтому лично у меня нет никаких оснований снижать оценку. В итоге 5* и рекомендация.Спасибо за внимание.

Достоинства: Понятный интерфейс сайта, легко купить билеты, можно вернуть билеты

Недостатки: При возврате билетов комиссия не возвращается