В ноябре или сентябре купил билеты. Т. к знал, что поездка может сорваться, взял услугу, «Возврат без потерь», где явно говорится, что возможен возврат, на ту же карту, с которой был произведен платеж. Я поверил.Произошел форс-мажор, по причине здоровья. Я пишу в тех. под по поводу возврата, мне отвечают через несколько дней, что возврат невозможен…после последнего скрина мне отписались еще несколько раз стандартными фразами, что это не от нас зависит и блаблабла. Прошло уже больше двух месяцев! Если вы серьезная компания, то вы ужасно жалкие, что такие банальные, типовые бизнес процессы у вас растягиваются на такие сроки. Но мне кажется, что вы просто дешевая конторка, которая наживается на подобном скаме.
Достоинства: уродские никнеймы у техпода (верните мне зрение плез)
Недостатки: Минусы везде. Начиная от сервиса, заканчивая удобством сайта