В общем, решили мы тут с мужем и ребенком на выходные съездить в Санкт-Петербург. Довольно спонтанно, выбирать отели было особо некогда. Муж эту обязанность взвалил на меня, но я особо приличных вариантов не нашла в обозначенный им бюджет. Думала, мы дома вместе поищем варианты и будем обзванивать отели.Но на работе муж быстро нашел удачный вариант (как казалось) и забронировал его, оплатив всю стоимость — 15000 рублей.
Приехали в 5 утра, позвонили в отель (если его можно так назвать, но о нем я напишу в другом отзыве), чтобы узнать, можно ли заехать пораньше или хотя бы оставить вещи. Ни то, ни другое оказалось невозможным, заезд в 15-00, и мы пошли бродить по городу. Минут через 30-40 мужу приходит на Whatsapp такое вот сообщение:
«Сбой». В день заезда. Май месяц, температура на улице +1. Хорошо, мы особо без вещей и без чемоданов.Отель пошел навстречу и дал возможность в 6 утра заехать в свободный номер с выездом в 11-00. Но проживание надо оплатить, еще и внести залог.
Отменить бронь сами мы не можем, это может делать только отель. Но итог один — нам негде жить, наши 15000 неизвестно где. И мы поругались с мужем, потому что он не советовался со мной и вообще внес полную предоплату. А виновата я, потому что сама не нашла вариант 🙁 придется корректировать свой досуг и экономить 🥵 Все общение с сервисом происходило по номеру техподдержки на первом скрине. Благо, общение было с живым человеком, но… Сервис «Яндекс.Путешествия» просто отвратителен. Никакой обратной связи. Валят все на отель, отель вообще говорит, что он не при чем, деньги им не поступали, хотя с карты они списались при бронировании на сайте моментально. Их удерживает «Яндекс», который на контакт пока не идет. Очень надеюсь, что сервис «Яндекса» как-то все-таки захочет урегулировать эту ситуацию и ответит хотя бы здесь. З.Ы. Нам повезло: отель проявил очень большую поддержку и тоже стал «наседать» на сервис, благодаря этому проблем с подачей заявления на возврат не возникло. А вот когда деньги придут — неизвестно 😏
Достоинства: Нет
Недостатки: Бесполезная и некомпетентная техподдержка
Никак не решают проблемные ситуации.