Деньги вернули, но осадок остался

Mego.travel — продажа авиабилетов

Сайт компании
1.1

Средняя оценка

Деньги вернули, но осадок остался

Оценка клиента: 1

1
В отзыве множество скриншотов с перепиской!22.09.2020 купил билет у Mego.Travel из Краснодара в Шарм-эль-Шейх с пересадкой в Стамбуле на сумму 14680 рублей. Заказ 1648559.В тот же день на почту пришло письмо от Mego.Travel с извещением об отмене рейса и тут начались приключения…В письме также уведомили, что альтернативного варианта вылета авиакомпания не предлагает и предложили оформить возврат средств. Естественно, я согласился на возврат. Также уведомили, что за оформление возврата взымается сервисный сбор 4,9% и что сумма возврата будет составлять 13961 рубль. Также в ответе написали, что сроки возврата составляют 30-60 дней. Затем в дальнейшей переписке меня известили, что сроки возврата НЕОГРАНИЧЕНЫ и данные неограниченные сроки устанавливает авиаперевозчик.

В конце октября я созвонился с авиаперевозчиком Pegasus и в разговоре с сотрудниками выяснил, что сроки рассмотрения заявок на возврат согласно регламента компании составляют 15 рабочих дней, ни о каких неограниченных сроках нет и речи даже несмотря на ситуацию с Covid19. Также сотрудники авиаперевозчика после проверки данных сообщили, что возврат денежных средств по моему билету был перечислен в Mego.Travel еще в середине октября!26.10.2020 я вновь написал на почту Mego.Travel с вопросом о возврате моих денежных средств, после чего получил ответ, что авиакомпания по счастливой случайности авторизовала возврат именно в день написания данного письма и средства вернутся мне в течение 30 дней.17.11.2020 я зашел на сайт Mego.Travel с целью проверить статус возврата своего билета и увидел, что компания изменила статус на «ВОЗВРАЩЕН», хотя никакого возврата денежных средств мне не поступало! После чего я вновь обратился в техподдержку Mego.Travel с целью узнать когда будет возврат, на что мне пришел автоматический ответ, что мое обращение передано в финансовый отдел компании и ответ мне поступит в течение 5-14 рабочих дней. После этого я еще несколько раз писал в техподдержку, на что мне приходил тот же самый ответ.После консультации с юристом, решил написать подробные отзывы на всех популярных ресурсах, а также отправить жалобу в Роспотребнадзор. Через пару дней после написания отзывов, средства были возвращены.Общую оценку изменил с Ужасно на Плохо, только потому, что не пришлось обращаться в Генпрокуратуру и ждать ответа из Роспотребнадзора.Итог: На сегодня точно известно, что авиакомпания перечислила Mego.Travel мои средства еще в середине октября, но средства вернулись лишь 27 ноября. Компания Mego.Travel устроена таким образом, чтобы как можно дольше затягивать возврат, ссылаясь на авиаперевозчика, пока вы не смиритесь и не забьете. Ранее эта компания называлась Go2See, после большого количества жалоб они провели ребрендинг на Mego.Travel и следующий, по-видимому не за горами.Во избежание подобных ситуаций, для себя сделал вывод всегда покупать билеты напрямую у авиакомпании, не используя услуги посредников, которые вместо скидок организовывают проблемы. Лучше немного переплатить и спать спокойно, потому что даже в случае отмены рейса, билет у авиакомпании можно легко обменять, а возвраты приходят быстрее без волокиты через посредников.Также важная информация:Возврат средств за вынужденный возврат билетов по законодательству РФ производится в течение 10 календарных дней (п. п. 2.2 п. 2 ст. 12 Закона «О защите прав потребителей»).

Достоинства: — деньги все же вернули

Недостатки: — волокита с возвратом средств; — обратная связь вызывает больше вопросов, чем ответов