В случае если у вас возникнут проблемы «Сервис» их решать не будет, ПОТОМУ ЧТО СЕРВИСА НЕТ, людям там абсолютно наплевать, в отличие от европейских сервисов бронирования. При бронировании отеля в смартфоне на сайте яндекс, браузер перевел в приложение яндекс путешествия, при этом самостоятельно (либо автоматически) изменил даты бронирования (что по своей оплошности я не заметил сразу).
Обнаружив смещение даты после уже оплаты, обратился по телефону в техподдержку, с описанием ситуации и просьбой либо перенести сроки заезда и выезда либо оказать содействие в возращении платежа. В поддержке мне ответили, что перенести бронирование невозможно, а про возможность возврата оплаты уточнят. Я решил, что в случае если оплату не вернут я отправлю подругу в отель. Перезвонив в «Сервис» мне ответили, что оплату отель вернёт в течение 3-х дней +. Через неделю, после того как оплата не поступила и я снова обратился в «Сервис»и выяснилось, что письмо в отель никто не отправил и ситуацию никто не контролировал. Пообещали, что снова напишут и будут звонить в отель. По факту еще через неделю прислали мне на эл почту письмо с уведомлением, что оплату не вернут. Таким образом из-за халатного отношения «Сервиса» я просто выкинул деньги, хотя мог отправить подругу в отель.
Достоинства: Какие плюсы? Лучше бронировать напрямую в отеле.
Недостатки: техническая поддержка не делает то, что должна делать.