В спешке покупала билеты до Стамбула и обратно, и потом решила все проверить, когда уже пришли маршрутные квитанции. Оказалось, что я оформила не на ту дату. Сначала с мужем пытались подкорректировать свои планы под дату вылета. Но оказалось, что мужа на работе никак не отпускали, поэтому пришлось действовать иначе.
Обратилась в 12трип, за возможностью возврата билетов и покупке новых. Объяснила свою ситуацию. Очень приятный специалист техподдержки, мне сказал, что можно не оформлять возврат, а просто произвести обмен билетов. Это получается в разы быстрее и проще, а с возврата ждать надо было бы довольно долго, когда вернутся деньги. Спасибо большое хочу сказать этому специалисту, к сожалению, не помню как звали, за то что он подсказал мне этот простой путь. Я так и сделала.Оформила обмен билетов и всё в течение суток мне обменяли на другой рейс. Оказалось всё гораздо проще, чем я себе это представляла в голове. Такое часто бывает) 12трип мне понравился тем, что они всегда могут помочь, всегда ответят на все вопросы, подскажут, как сделать лучше. Из всех агрегатов билетов мне 12трип больше всего нравится, именно за человечность. Да, у них тоже бывает какие-то недочёты, косяки и т. д. Но я думаю, что это бывает везде, никто не идеален. Особенно когда ты работаешь с большим количеством разных людей. Главное, что здесь всегда стараются сделать клиента довольным и решить его вопросы.
Достоинства: хорошая клиентоориентированность, помогли с билетами
Недостатки: для меня нет