В спорной ситуации Яндекс умывает руки. В моем случае: я была в командировке и забронировала номер в отеле «Ремезов» Тюмень. Получила чеки, где отдельными строками было прописано «услуги питания» и «гостиничные услуги». Конечно же, моя бухгалтерия это не пропустила, т.к. не должна оплачивать услуги питания, а это были завтраки, которые были включены в стоимость проживания в номере. Я обратилась на Яндекс. Они сказали, что это виноват отель, а отель сказал, что агент (Яндекс) сам формирует чек. Девочки-операторы ничем помочь не могут или не хотят и других телефонов не дают. И все — замкнутый круг. За невкусные завтраки, от который с удовольствием отказалась бы — буду платить из собственного кармана. Не связывайтесь с Яндекс.Путешествия. Не рекомендую.
Достоинства: Нет
Недостатки: Бесполезная и некомпетентная техподдержка
Никак не решают проблемные ситуации.