В связи с запретом вылета в Грузию президентом РФ пришлось сдавать авиабилеты приобретённые в OneTwoTrip (купила в марте). 21.06 оформила возврат билетов, разница оформления возврата небольшая. Туда должна была лететь через Уральские авиалинии (отменяла позже обратных билетов, деньги вернули полностью), обратно турецкие авиалинии.
При оформлении возврата билета Батуми-Москва (турецкими авиалиниями), кнопка отмены рейса не была активна, поэтому сделала отказ. Через какое-то время вместо положенных 25 145 рублей мне вернули 3217.7 руб. Мне и в голову не пришло, что деньги полностью не вернут, тк указ президента есть. Я связалась с клиентской службой, объяснила ситуацию. 14.07 получила ответ от менеджера клиентской службы, что деньги мне будут полностью компенсированы. Прошёл месяц, денег не поступило, связавшись вновь с клиентской службой, пришёл ответ, что деньги вам возвращены. Несмотря на то, что я выслала скрин переписки с менеджером, который подтвердил в письме, что деньги будут возвращены в полном объеме! Как так можно относится к клиентом? Роспотребнадзор проконсультировал, что деньги вернуть обязаны. Но ни указа президента РФ, ни комментарий Роспотребнадзора, очевидно не являются для данного оператора законом. Оставлять данный вопрос я не буду и буду обжаловать через суд, прокуратуру и проверку Роспотребнадзора.
Достоинства: Ранее была довольна сервисом
Недостатки: Не держат слово