Удобная навинация.

Aviasales.ru — сайт бронирования авиабилетов онлайн

Сайт компании
3.9

Средняя оценка

Удобная навинация.

Оценка клиента: 2.5

2.5
В своё время через Интернет я заказывал книги, диски с играми, которые в магазинах города найти было проблемой. Например диск с легенданым авиасимулятором я купил как раз через Сеть. Все покупки я осуществлял наложным платежом, т. е. сначала мой заказ приходил на почту, я получал извещение, далее приходил в отделение связи, оплачивал покупку и всё, заказ на руках. Конечно никто не застрахован от того, что в посылке вместо книги или диска, может оказаться пустышка, но я на подобное не попадал. Да и почта РФ в моём случае работала.

Но этим летом у нас гостила близкая знакомая. Точнее гостила она у своих родственников, но как говорится, одна компания. Эта знакомая, скажем так, деловая. Живёт на севере, в тюменской области. Но к нам в этот раз приехала из Москвы, там у неё дела были какие-то. И вот при встрече она между делом обращается ко мне с просьбой забранировать для неё авиабилет. Причина обращения: своего компьютера нет на руках, по смартфону неудобно да и не умею, а ехать в аэропорт некогда/долго/лень. Доводы о том, что я сам не умею, ну не пользовался я такой услугой, знакомую не убедили. А тут ещё подключились наши родственники, короче решили разбираться вместе.Я хоть и никогда не бронировал авиа или ж/д билетов через Сеть, но понимал, что главный «геморрой» в этом деле — оплата. Дело даже было не в деньгах, они в данном случае были не мои. Главное, чтобы платежи все были прозрачными. В моём понимании это «деньги-товар» как говориться, не отходя от кассы. Но, в нашем случае всё было как раз наоборот. Сначала необходимо было оплатить (платила через терминал), потом электронная версия билета должна прийти на указанный e-mail. Забегая вперёд, отмечу билет на мою почту пришёл. Точнее называется этот документ маршрутная квитанция. Потом эту квитанцию нужно было распечатать.Но в начале был не долгий, но утомительный для меня, поиск. Цена в данном случае особой роли не играла, но вот в безопасности «сделки» я сомневался до последнего. Да и всякие слухи/отзывы, в том числе по ТВ, на эту тему уверенности мне не добавляли. Однако всё прошло нормально. Знакомая благополучно улетела в пункт назначения. Рейс «Н. Новгород-Тюмень» бронировался кстати, за 4-5 дней до вылета, естественно с пересадкой в Москве. Однако цена в один конец около 7000 рублей, по-моему не дорого для срочного вылета. Ведь обычно бронируют чуть ли не за два месяца…Потом перечитав гору информации на эту тему, для себя я сделал вывод: если когда нибудь мне понадобится авиабилет (регулярный рейс) то я вряд ли стану заказывать его за месяц-два. Какой в этом смысл? Дешевле? Ни факт. А вот какой нибудь «отказник» забронировать за неделю как раз можно. Но это лирика. Ещё нашё совет, если покупать билет через Интернет, то лучше это делать через так называемые сайты-партнёры партнёров, например «Ваш рейс -путешествуйте без забот». Или блоги определённой тематики, на которые есть партнёрские ссылки на тот же Авиасэйлс. Через них говорят ещё выгоднее, но я эту информацию не проверял, просто взял на заметку.

Достоинства: Удобная навигация, широкий выбор.

Недостатки: Нужно привыкать к безналу.