Вот он бизнес по-русски и сервис соответствующий. Нет достойных конкурентов и нет качества.Не зачислили балы по заказу YA-4566-9623-8719 за проживание 25-27 января в Москве и мили само собой тоже. Почему ? Я бронировал его находясь в другой стране и мне не отображается данные о начислении баллов плюса почему-то ??? Порядка 2500 баллов и столько же миль испарилось…
Сначала мне говорили, что всё дело в ВПН и Яндекс плюс работает штатно в РФ, Узбекистане и Казахстане. А если у Вас ВПН включен то никаких баллов вам не видать. И при любых раскладах, если вы не видите при бронировании отеля информацию о начислении баллов, то вам их и не начислят Напоминает игру в напёрстки.А ну, а если при оформлении заказа вы видели, что вам положены баллы, то пришлите скриншот ) Как часто скриншот делают люди при оформлении любого заказа??? Наверное, в случае с Яндексом его необходимо сделать)Какой-то позор для такого сервиса, в поддежке гопники на картонах похоже сидят и семки лузгают.Какая лояльность? Какой сервис?Отвратительное отношение к клиентам, отвратительное общение, отвратительное качество.Кроме как словом «позор» отозваться не могу.Скриншоты прилагаю
Достоинства: удобство бронирования
Недостатки: все вышеперечисленные, а может и больше