Сервис? Какой-такой сервис?

Яндекс.Путешествия — сервис онлайн-бронирования билетов и отелей

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Сервис? Какой-такой сервис?

Оценка клиента: 1

1
Вот вы знаете, это тот самый случай, когда «отлично работает… пока работает»Имел неосторожность забронировать отель в Питере через эту шарашку. Все забронировалось, пришел ваучер, НО. К сожалению, потребовалось изменить даты (время сейчас, сами понимаете, нестабильное).

День первый. Милый молодой человек в Яндексе уточнил у отеля возможность, перезвонил мне и сказал, что все ок.День второй. Никаких подтверждений, кроме слов милого молодого человека по телефону, у меня нет. Звоню, «ой, это какая-то заминка, подождите чуть-чуть, сейчас пришлем».День третий. Звоню. «Ой, правда до сих пор ничего? Сейчас все будет…»День четвертый. Приходит письмо от Яндекса «вы просили поменять даты, но надо доплатить, подтверждаете?» — т. е. перенос еще не оформляли… При этом в письме даты неверные. Подтверждаю, звоню в Яндекс — «ой, да, человеческая ошибка, в запросе в отель все верно». Жду.День пятый. До первоначальной даты отъезда три дня. Звоню в Яндекс, говорю — где новый ваучер? «Ждем отель». Плюю на все, звоню в отель сам. «Врут вам, ничего они не ждут, они еще ваше подтверждение доплаты нам не пересылали». Снова звоню в Яндекс — «Ой, да что вы. Прям щас все сделаем».День шестой. Отель «Пока ничего нет». Яндекс «Ждем» — «Чего?» — «Пока вы доплатите»- «А куда и сколько?» — «Вам должны были ссылку прислать…» — «Т. е. я правильно понимаю, что Яндекс ждет пока Яндекс пришлет мне ссылку на оплату.» — «Ага!» Мат, истерики, просьба пометить, что клиент невменяемый и бешеный.День седьмой, накануне первоначальной даты — ссылка пришла, оплатил, пришел ваучер. Низкий поклон отелю «Санкт-Петербург» в Питере, который, несмотря на горячую пору, все это время держал под меня номер, несмотря на весь идиотизм ситуации.

Достоинства: никаких

Недостатки: Практика показала, что малейшее изменение ставит систему в неудобную позу. До сих пор ни разу ни с одним оператором в такой ситуации не оказывался…