Впечатления самые неприятные. Никогда не обратимся к ним за билетами. Начинаем войну через Роспотребнадзор и банк. Авиакомпания FITSAIRLINES отменила рейс Коломбо — Дубай, заказ 9095385154, заявление написали, ответ был, что деньги вернут, авиакомпания написала, что отправили деньги через неделю после уведомления об отмене рейса, 10 января, А Купибилет уже два месяца не отправляет деньги даже со своим грабительским процентом. Отвечает, что их агент не посылает им денег, что конечно странно.. И так уже два месяца. Пишем каждый день в почту, эффекта ноль, отвечают, денег так и нет. Пишут — ждем. Мы даже номер счета, на который авиакомпания отправила деньги им дали. Сами переписываемся с авиакомпанией и их Лондонским агентом, все бестолку. Просто наплевательское отношение к делу. Авиакомпания послала — агент не получил. Это перевод — просто проверьте где повисли деньги, вы же именно за это берете с нас комиссию за услуги. Просто отписываются исправно, что ждут денег. Не ждите, проверьте, поймите где причина. Это же ваша работа! А мы пишем по всему миру ищем за вас деньги. А вы просто сидите и ждете два месяца! И это кстати крайний срок для возврата.
Достоинства: Есть мобильное приложение
Понятный интерфейс.
Требуется минимум времени.
Удобный сервис
Удобство поиска, бронирования и оплаты билета .
Недостатки: Комиссия при оформлении возврата
Не возвращают деньги
Не возвращают деньги за билеты
Не выполняют свои обязательства
Приходится лишний раз напомнить о себе