Всех приветствую!Я занимаюсь организацией туров и часто бронирую билеты, отели и т. п. через разные платформы для своих клиентов. Впервые в жизни решила зарезервировать отель через сервис Ozon: повелась на скидку, на Ozon было чуть дешевле, чем на официальном сайте заинтересовавшего меня отеля.
Так вот, я очень об этом пожалела! Предоплату берут за бронь 100% — ок оплатила, а в итоге оказалась, что Ozon не владеет достоверной информацией о доступности номеров.У меня группа 9 персон, Ozon решает разделить бронирование: разместить 6 человек, а для оставшихся троих: извините, мест нет!Логично было бы уточнить информацию у клиента и полностью отменить бронь. Клиенты — одна семья, расселить их на отдыхе по разным отелям, как вы себе это представляете?!В итоге, я подозревая полную непросвещенность OZON в данном вопросе, решаю позвонить напрямую в отель, для того, чтобы уточнить доступность номеров в нужные даты.И что вы думаете!? Отель смог предоставить без проблем размещение для 9 персон, админ любезно предложил альтернативу: точно такой же семейный номер, как мы и бронировали, отличие лишь в цене — этот номер дороже на 500 руб., так как в нем есть доп. место в виде раскладного кресла.OZON отказался помогать в данном вопросе и перерезервировать номер. Я сделала это сама по телефону и отель с меня даже не потребовал предоплату! А OZON в свою очередь, заблокировал чат поддержки по моему вопросу и я никак не могу с ними связаться для того, чтобы узнать когда и куда мне вернут деньги за часть бронирования.Вывод: Озон — ненадежная платформа в плане организации путешествий. Подкованность в плане броней, обратная связь — нулевые. Торгуйте пожалуйста и дальше кошачьими лотками и Китайским ширпотребом. Не лезьте в дело, в котором вы абсолютно не компетентны, иначе подпортите себе репутацию основательно!
Достоинства: К сожалению не увидела
Недостатки: Читайте текст выше