История о том, что за свою невнимательность приходится платить

Kupibilet.ru — интернет-магазин авиабилетов «Купибилет»

Сайт компании
3

Средняя оценка

История о том, что за свою невнимательность приходится платить

Оценка клиента: 2.5

2.5
Всем привет!Сегодня я хочу рассказать грустную историю о том, как невинная ошибка в данных паспорта стоила мне денег, пусть и не очень больших.Все началось с того, что мне понадобилось купить билеты в Египет, и в качестве сайта-агрегатора я выбрала City.Travel, так как там оказалась самая выгодная цена.

City.Travel — сервис бронирования билетов и отелей по всему миру. На сайте можно купить ж/д и авиабилеты — прямые, с пересадками и стыковками. Агрегатор ищет предложения в гостиницах, хостелах и показывает адреса на карте. Отель и билеты можно забронировать одновременно, оплатить на сайте без посещения других ресурсов.Сам сайт вполне удобный. Мне нужны были конкретные билеты с пересадкой в Стамбуле, так что поиском я особо не пользовалась, просто выбрала из агрегаторов тот, где была наименьшая цена за нужные билеты. Летела я турецким Пегасусом, поэтому на официальном сайте авиаперевозчика даже не стала пробовать купить билеты, разве что грустно посмотрела, сколько они там в долларах стоят. И пошла искать агрегатор, через который можно оплатить российской рублевой картой.Процесс покупки на City.Travel стандартный: прошла регистрацию на сайте, выбрала нужные билеты, добавила багаж, ввела данные пассажира, оплатила российской картой и получила билеты на указанную мной почту.

Курс, кстати, вполне нормальный. Специально сейчас проверила актуальные цены, меняя валюту покупки — билет за 174.98 долларов в рублях стоит 18505 (на момент проверки и написания этого отзыв по официальному курсу ЦБ 1 доллар = 110,43 рублей). Очень даже выгодно 🙂

После покупки долгое время я просто радостно предвкушала в поездку, в ус не дуя, а потом произошло то, из-за чего я в принципе решила написать этот отзыв.

Через пару месяцев до меня, как до жирафа, неожиданно дошло — я указала данные не заграничного, а российского паспорта 🤡 Это сложно назвать опечаткой или незначительной ошибкой, поэтому я сильно занервничала, ведь покупать новые билеты (которые мне обошлись почти в 60 тысяч!) в мои планы точно не входило. До русскоговорящей службы поддержки Пегасуса мне дозвониться не удалось, и я начала судорожно искать, как быстро связать с поддержкой Сити трэвел, не особо понимая, что вообще делают в такой ситуации.Я знаю, что Аэрофолот разрешает прямо в личном кабинете редактировать данные билета, но сама я никогда этим не пользовалась. А уж как эта проблема решается с зарубежными рейсами — вообще не понимала.К счастью, мы с подругой, которая тоже изрядно офигела от моей «внимательности» быстро нашли телеграм канал, где можно написать сотрудникам Сити трэвэл. И бинго — мне буквально через 5 минут ответили, попросив прислать номер заказа и объяснив, что данные паспорта можно изменить за 1400 рублей (по 700 рублей за билет туда-обратно). Ситуация осложнялась тем, что я в тот момент находилась в другом городе и доступа к заграну (и соответственно к его данным) у меня не было, но оказалось все куда проще, чем моя воспаленная фантазия себе напридумывала.

Приехав домой через пару дней, я просто отправила им фото паспорта (видимо, побоялись, что если я укажу данные, опять ошибусь :D), оплатила, как я его назвала, «штраф за глупость», после чего мне пришло сообщение, что все в порядке. Плюс еще на самом сайте появились комментарии к заказу, где также указали, что все исправлено.

Ремарка внесена и будет доступна сотрудникам регистрации и аэропорта, электронный билет не переоформляется.

То, что электронный билет не переоформляется, меня немного смутило, но по факту проблем не возникло. Правда, на обратном пути в аэропорту Шарм-эш-Шейх у нас попросили показать билеты хотя бы в электронном виде, но у меня не было интернета, поэтому ничего показать им я в любом случае не смогла бы)А так как там еще и другие данные паспорта были указаны, я даже не стала пытаться что-то там скачать, в итоге без проблем пропустили. Но подозреваю, что в странах, где нужно показывать билет (вообще интересно, сейчас это еще где-то является обязательным условием?), это могло бы стать проблемой. Так что лучше все-таки не забывать, какие данные надо указывать)) Либо вообще всегда указывать данные заграна, так как по нему можно спокойно летать по России, а вот по российскому за границей — нет.ВыводыМне понравилось, насколько оперативно отвечает служба поддержки Сити трэвел и то, что они быстро и без лишних вопросов решили мою проблему. Покупай я билеты на официальном сайте, понятия не имею, что бы я делала. Кстати, как оказалось, информация о том, что делать, если ошибся в данных, была указана еще в том письме, где изначально прислали билеты (видимо, они что-то подозревали, давая мне оформить билет зарубежный рейс на российский паспорт), но кто вообще читает то, что там написано 😂

Плюс цены на Сити трэвел оказались самыми низкими, а процесс оформления билетов не вызвал никаких проблем, так что я смело могу рекомендовать его для покупки авиабилетов. Особенно в ситуациях, когда на оф сайте российской картой их не оплатить.Хотя, конечно, лучше бы корректировку сделали бесплатно, но я в очередной раз убедилась, что налог на глупость все же существует 😂Из минусов — когда заходишь в личный кабинет, видны билеты только за последний месяц. И для того, чтобы увидеть билеты, которые ты купил 3-4 месяца назад, нужно совершить массу телодвижений. Когда я меняла данные паспорта, и заходила проверить брони, меня это прям сильно раздражало. Потому что ты каждый раз должен заново выбирать другой временной промежуток (а если учесть, что я точно не помнила, в каком вообще месяце купила билеты, это был прям отдельный квест). И эти настройки еще сбиваются, если ты случайно обновляешь страницу. Гораздо удобнее, если бы там показывали все существующие билеты с ранжированием по дате.

Ну и еще при покупке нужно внимательно следить, чтобы все доп услуги были отключены. Так как там автоматически еще приплюсовывают страховку и смс-информирование. Но это, к сожалению, современные реалии, когда все эти страховки и никому не нужные уведомления нужно самому отключать (ладно, может быть, кому-то нужные, но меня все эти платные допы прям раздражают). Но оценку за это снижать не стала, так как это стандартная история покупки любые авиа и жд билетов.

И радостный смайлик меняется на грустный, так как не хочет терять ваши денежкиСпасибо за внимание!До новых встреч! 😉

Достоинства: Билеты храняться в электронном виде

Быстро поменяли данные паспорта

Дешевле

Можно оплатить российскими картами

Поддержка быстро отвечает

Удобная система бронирования

Недостатки: Платная смена данных паспорта

В 12 карета превратится в тыкву, а 300р сервисного сбора при возврате в 2900р. Сервис живет за счет поборов за отмену билетов

Оценка клиента: 1

1
Всем приветСегодня хочу рассказать, как связалась с сервисом OneTwoTripКак я вышла на негоПапа у меня уехал в командировку на юга. Ему нужно было взять билет домой и руководство сказало, что брать нужно на OneTwoTrip. Нашли они этот сайт через авиасейлс. Я сама потом пошла искать билеты папе и авиасейлс также привел меня на OneTwoTrip. А этому сервису было доверие: реклама от именитых блогеров сделала свое дело.ИнтерфейсОткрыв OneTwoTrip сразу попадаем на главную страницу, гже можно выбрать билеты на самолет, поезд, автобус и тд. Даже можно забронировать отель и экскурсии. Ниже по странице указали их преимущества и популярные направления..

В личный кабинет можно войти через электронную почту и стороннее сервисы. Я регистрировалась через вк.

Так выглядит личный кабинет.

Страница с персональными скидками:

Есть раздел для клиентов:

То есть все выглядит максимально прилично, нигде неладное обман.Покупка билетовПапе нужно было лететь с пересадкой. Руководство сказало брать два билета: «Минеральные воды — Москва» «Москва-Омск». Выходило все +- 20 тысяч. Я оформила уже первый билет, как приходит новое указание: оформить весь пут одним билетом «Минеральные воды-Москва-Омск» так выходило дешевле на 5 тысяч.

Я не растерялась, отменю билеты не первый раз. Оформила еще один , по новым требованиям и пошла, делать возврат первого билета. И тут начались круги ада.

Возврат билетовВо первый, у сервиса очень намудреная система возврата. Для начал отмечу, что есть два вида отмены билеты: точной и «понарошку». Второй вариант как бы отменит билет, но при этом нет. Как я поняла, для пассажира он не действителен, но не для авикомпании. Нужен такой вид отмены, чтобы сайт рассчитал, сколько денег вы получите обратно. Да-да, вам вернут не всю сумму. Ну это не страшно, сервисный сбор обычно не больше 500р. Не большие деньги. Думала я.И вот начинаю процедуру отмены, вожу код подтверждения. А дальше. Нужно дождаться, когда сайт вам сделает расчет, подтвердить этот расчет и только потом вам вернуть деньги. Причем расчет надо подтвердить в определенный срок ( если правильно помню –два дня). Не успели подтвердить – все дальше это уже ваши проблемы. Возврата не будет, как и билетаРасчет возврата мы ждали 11 дней. 11 дней я постоянно проверяла почту, чтобы не пропустить письмо с подтверждением. Нам еще повезло, это как оказалось быстро. Многие ждут этого расчета месяцами, сервис якобы ссылается на то, что авикомпания не передала им данные и они ничего не могут сделать. Поэтому мой папа сразу составил обращение а авикомпанию, чтобы те оперативно передали данные. За это им большое спасибо.Теперь идем дальше. На чеке видно, что сервисный сбор – 308 рублей. Расчет из кабинета при возврате – 2 900 рублей. Вопрос. Как при возврате сумма сервисного сбора выросла почти в 10 раз?! Просто почти 3 тысячи, чтобы сервис отменил вам билет и вернул деньги. Такое я вижу в первый раз. Ни разу за возврат билета не брали больше 500 рублей, а тут…

Деньги в итоге пришли 7 июня. Возврат нам пришел быстро, повезло. Но в интернете масса отзывов о том, как они не возвращают деньги…

Очень жаль, что авиасейлс ведет на такой не надежный сервисБонус от OneTwoTripНу и вишенка на торте – постоянный спам. Вся почта пестрит их рассылками, они бесконечные. Каждый день приходит по 1-2 письма. Ничего не помогает. Писала уже в поддержку, чтобы прекратили мне присылать письма. Толку ноль. Даже фильтры почты не блокируют этот сервис.Так что хорошо подумайте, почитайте отзывы и поищите другой сервис для покупки билетов. Этот не могу рекомендовать

Достоинства: nan

Недостатки: nan