Всем времени суток! Расскажу о своем опыте пользование OZON.TREVEL. Забегая наперед скажу так, не советую пользоваться этим сервисом, если вдруг Вы уже забронировали номер, обязательно сразу свяжитесь с отельером, если он не готов Вас заселить — возвращайте деньги.
8 июня я забронировал коттедж ВИЛЛА СОЛНЕЧНАЯ на даты 12-13 июня, планировали ехать двумя семейными парами. Бронировал с аккаунта супруги, но почему то при пересылке ссылки на отель с 4х взрослых поменялось на 2х. Ну думаю не беда, в коттедже 6 человек включены в стоимость. 9 июня в 13-30 решил позвонить отельеру и предупредить что нас будет четверо и тут отельер мне говорит, что оповестил ОСТРОВОК о том, что не сможет принять гостей и готов оплатить штраф 3000 руб.(ОЗОН бронирует оказывается через ОСТРОВОК)Я тут же звоню на горячую линию ОЗОНА, они говорят информацию не получали подтверждения от отельера об отмене нет, не волнуйтесь мы подберем Вам альтернативу в случае отмены. Я оставил свой номер телефона для согласования замены, предупредил что у нас 2 семейные пары и нам нужен дом или 2 номера, попросил связываться со мной, а не писать в ЧАТ в приложении супруге. И все ОЗОН начинает кормить отписками.11 июня в 19:48 менее чем за сутки до заселения, ОЗОН наконец-то подтвердил отмену отельера и предложил мне отели которые: 1) дешевле оплаченной мною виллы; 2) вместо двух двухспальных кроватей — семейный номер двухспалка + двухяруска для детей или просто номер на двоих))). Я пишу что это меня не устраивает и если вы обещали 2 номера то бронируйте 2 номера, на тот момент они еще были.ОЗОН опять потерялся…12 июня в 10:30 они опять предлагают семейный номер с детьми или номер на двоих которые опять же дешевле моего забронированного коттеджа. Звонят супруге на телефон, хотя я просил звонить мне и пишут что не дозвонились…Я пишу звоните мне на номер, опять отвечает бот… в 14:04 они мне предлагают номер в г. Майкоп четырех местный за 10 тыс…Это была последняя их альтернатива после чего они сказали других вариантов нет и предложили вернуть мне деньги и 1500 миль… отельера штрафанули на 3000, а мне 1500 тысячи миль в качестве компенсации за испорченный отдых… Больше всего меня возмутило наплевательское отношение к потребителю, обещание все исправить и полное отсутствие клиентоориентированности. ОЗОН абсолютно не слышал меня в части того что коттедж у меня был на 6 гостей и в качестве альтернативы мне нужны две двухспальные кровати, а не двухяруска для детей. И еще их желание подсунуть мне номер дешевле моего оплаченного.
Достоинства: плюсов нет
Недостатки: все написано в отзыве