Всем времени суток!Расскажу о своем опыте пользование OZON.TREVEL. Забегая наперед скажу так, не советую пользоваться этим сервисом, если вдруг Вы уже забронировали номер, обязательно сразу свяжитесь с отельером, если он не готов Вас заселить — возвращайте деньги.
8 июня я забронировал коттедж ВИЛЛА СОЛНЕЧНАЯ на даты 12-13 июня, планировали ехать двумя семейными парами. Бронировал с аккаунта супруги, но почему то при пересылке ссылки на отель с 4х взрослых поменялось на 2х. Ну думаю не беда, в коттедже 6 человек включены в стоимость. 9 июня в 15-00 решил позвонить отельеру и предупредить что нас будет четверо и тут отельер мне говорит, что оповестил ОСТРОВОК о том, что не сможет принять гостей и готов оплатить штраф 3000 руб.(ОЗОН бронирует оказывается через ОСТРОВОК)
Я тут же звоню на горячую линию ОЗОНА, они говорят информацию не получали подтверждения от отельера об отмене нет, не волнуйтесь мы подберем Вам альтернативу в случае отмены. Я оставил свой номер телефона для согласования замены, предупредил что у нас 2 семейные пары и нам нужен дом или 2 номера, попросил связываться со мной, а не писать в ЧАТ в приложении супруге.
И все ОЗОН начинает кормить отписками.
11 июня в 19:48 менее чем за сутки до заселения, ОЗОН наконец-то подтвердил отмену отельера и предложил мне отели которые: 1) дешевле оплаченной мною виллы; 2) вместо двух двухспальных кроватей — семейный номер двухспалка + двухяруска для детей или просто номер на двоих))). Я пишу что это меня не устраивает и если вы обещали 2 номера то бронируйте 2 номера, на тот момент они еще были.
ОЗОН опять потерялся…
12 июня в 10:30 они опять предлагают семейный номер с детьми или номер на двоих которые опять же дешевле моего забронированного коттеджа. Звонят супруге на телефон, хотя я просил звонить мне и пишут что не дозвонились…
Я пишу звоните мне на номер, опять отвечает бот… в 14:04 они мне предлагают номер в г. Майкоп четырех местный за 10 тыс….
Это была последняя их альтернатива после чего они сказали других вариантов нет и предложили вернуть мне деньги и 1500 миль… отельера штрафанули на 3000, а мне 1500 тысячи миль в качестве компенсации за испорченный отдых…Больше всего меня возмутило наплевательское отношение к потребителю, обещание все исправить и полное отсутствие клиентоориентированности. ОЗОН абсолютно не слышал меня в части того что коттедж у меня был на 6 гостей и в качестве альтернативы мне нужны две двухспальные кровати, а не двухяруска для детей. И еще их желание подсунуть мне номер дешевле моего оплаченного.
Достоинства: nan
Недостатки: Долго рассматривают воврат.
Наплевательское отношение к клиентам
Некомпетентные сотрудники
Сам сервис стал один сплошной недостаток