Вывел на эту клиентно ориентированную компаниюмой банк через приложение Путеществие. Приобретаю четыре билета на перелёт Аэрофлотом на сумму около 120000, всё прекрасно идёт до тех пор пока наш доблестный Аэрофлот не отменил рейсы, а взамен предложил очень плохие стыковки, пришлось отказываться.
Вот тут и начались проблемы! Наш главный Российский перевозчик деньги вернуть отказался сразу, говоря кому платили деньги за билеты, вот там требуйте. И начал я требовать возврат с Мего Тревел, там заявили, что деньги вернём, только через 30 дней, но сервисный сбор ни, ни. Это наше родное и святое, около 5% оставим себе, а это под 10000, честной народ кому такое понравится? Сначала решил позвонить, чтобы доходчиво объяснить тугодумов из Мего, что возврат денег я не по своей воли требую и не моя вина, что ваш Аэрофлот отменяет рейсы, и эти проценты попытайтесь получить с него, но телефон контактный( не пытайтесь по нему звонить)предлагает обращаться письменно и никак иначе, а всякие там Твиттеры и Контакты, у них там для проформыИ начинается многодневная переписка, суть её была написана выше! Сначала отвечают, что сервисный сбор это святое, и надо было читать весь мелкий договор перед покупкой билетов, потом вроде одна из отвечающих подтверждает, что требования ваши законны и сервисный сбор вернём, вдруг другая поясняет, что возрат невозможен, наконец вернули деньги только за билеты, а сервис нет. Пришлось прибегнуть к угрозам к обращению Роспотребнадзор, Комитет по Туризму, комитет сразу отказал в помощи и порекомендовали идти в суд, короче деньги возвращали с большим трудом и по частям за их ненавязчивый сервис, похоже собирали всем миром с сотрудников, видимо компания находится на грани банкротства, что не мудрено, исходя из моего опыта!
Достоинства: Хоть оперативно отвечают!
Недостатки: Ответы носят отписочный характер