За 4 дня у меня 4 обращения в компанию biletix.ru. Оказывается есть положение, что даже если билеты невозвратные — клиент имеет право на ВОЗВРАТ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ ТАКС И СБОРОВ!! Компания biletix.ru при обращении и оформлении возврата категорически ответили, что типо по правилам авиакомпании билет не подлежит добровольному возврату !!
Когда я очередное им обращении отправила с прикрепленным положением УЖЕ ОТ САМОЙ АВИА КОМПАНИИ О том, что они обязаны вернуть топливные СБОРЫ, я получила ответ, что типа мне готовы они вернуть 1060 р ( против 2800 р, о которых мне озвучили в авиакомпании). Обратите внимание — обоснования никакого не было, , Когда я в итоге написала претензию уже ДИРЕКТОРУ В очередной раз задала вопросы — почему иХ Операторы противоречат себе и что все таки по положению они обязаны вернуть СРЕДСТВА НА ТОПЛИВНЫЙ СБОР, уже получила ответ — что ОКАЗЫВАЕТСЯ ВОЗМОЖНО ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ НА СУММУ 2800 рублей, но сервисный сбор составит 1800 !! И в итоге уже моя сумма к возврату 1000 р … что опять противоречит ответу на предыдущее письмо ! Кто что хочет — тот и пишет ! И при первом обращении — их оператор озвучила, что в условиях клооновируса, деньги будут возвращены, даже если билет не возвратный !! У меня есть аудиозапись !Я очень возмущена работой такого оператора, сотрудники которые не отвечают за свои действия ! Ни директор !! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИХ УСЛУГАМИ — потом случайно узнаете, что они вам поставят какой то сервисный сбор. Самая ужасная компания !!!! У меня есть все аудио записи и разговоры с диспетчерами, которые говорят о возврате !! А в ответах — другое !
Достоинства: Плюсов увы нет ! Хотя , первый диспетчер по человечески объяснила как оформить возврат !
Недостатки: Врут , обдирают клиентов ! И дезинформируют клиентов в пользу своего Личного обогащения