Забронировал отдых с 30 июля по 4 августа в Феодосии, Крым. Планировал отдых с супругой и детьми. Забронировал примерно в 10-х числах июля. Внес предоплату в приложении около 8000 из 40000.17.07.2023 атаковали Крымский мост, погибла семья, которая ехала на отдых. Решил, что отдых не совсем безопасен для моей семьи и решил отказаться от отдыха. Обратился в поддержку Яндекс Путешествий, чтобы вернуть денежные средства, вначале сообщили, что отправят запрос в гостиницу, и попросили ожидать. Затем после того, как прошло 5 дней и ситуация не разрешалась, сам позвонил в гостиницу, и вежливо попросил вернуть деньги, на что прекрасная сотрудница гостиницы с кубанским акцентом, сказала, что у них там все отлично, море на месте, никаких денег мне не вернут))
После этого пытался добиться от поддержки Яндекс Путешествий реквизитов юр. лица гостиницы, чтобы направить им претензию, но Яндекс стойко стоит на страже) Реквизиты гостиницы мне прислать отказались, так сказать своих не сдаём))Также при очередном звонке в поддержку Яндекс Путешествий 21.07.2023 оказалось, что деньги находятся у Яндекса, гостнице они их ещё не перевели и просто думают возвращать мне деньги или нет)) Якобы у них с гостиницей соглашение и без их разрешения они их не вернут))То что ситуация такая, что обе организации и Яндекс и гостиница играют на одном поле против отдыхающих)
Достоинства: Нет
Недостатки: Ужасное отношение к клиентам в ситуации, когда отдых становится не безопасным