Забронировала через «Яндекс путешествия» отель в Сочи на Красной поляне «Икос Поляна». В связи с болезнью обратились о переносе даты заезда с сегодняшнего дня на два для позже. И тут началось! «Передали в работу…» Не можем дозвониться до отеля…» «Отель не отвечает на запрос…» и так 3 часа. Хотя я абсолютно спокойно связалась с отелем. И они мне сообщили, то ник-то им не звонил и запрос не поступал. «Яндекс путешествия» отправили мой запрос только после того, как я подняла скандал. Специально тянули время, что бы наступил час заселения и мне отказать. Я самостоятельно созвонилась с отелем, договорилась о переносе даты заезда и сохранении стоимости! Хотя отель стал предлагать мне повышение стоимости. Но пошли на встречу. При этом о своих договоренностях информировала «Яндекс Путешествия». Еле добилась от них письменного подтверждения изменения брони. Зачем нужен такой сервис не понятно. Гораздо приятнее и продуктивнее общаться с отделом бронирования самого отеля. Впредь я буду только напрямую выходить. И всем это рекомендую. 
подтверждения изменения брони.
Достоинства: Плюсов нет.
Недостатки: Сплошные минусы.