Забронировала через них размещение в отеле Атлантис Кондоминиум в Паттайе. Сразу оплатила.
Удивило, что не было написано подробностей про номер, даже фото нет, был лишь телефон поддержки в Тайланде.Друзья, которые раньше останавливались в АК сказали, что там нет ресепшн, это апартаменты, надо заранее созвониться с хозяином и взять ключ.Мессенджеров и соцсетей на указанном тайском номере не было. 26 января позвонила в техподдержку ЯндексПутешествий. Обещали ответить в течение 96 часов. И все.Друзья в Паттайе позвонили на указанный номер. Он оказался то недоступным, то некорректным. Техподдержка ЯП по-прежнему «пытается с ними связаться». Про возврат средств не говорят, на вопросы не отвечают, контакты вышестоящих коллег не дают. Вылет завтра. Я без денег и без отеля. И без понимания, что делать. Не повторяйте моих ошибок, не пользуйтесь Яндекс Путешествиями
Достоинства: В моей ситуации нет
Недостатки: Бесполезная и некомпетентная техподдержка
Не проверяют партнеров.
Не следят за качеством услуг своих партнеров.
Не честные
Недостаточная информированность об условиях брони
Никак не решают проблемные ситуации.