Забронировала гостевой до в Джубге, на Набережной 11. Сначала было всё прекрасно. Заехали мы в номер 15 июля и поздно вечером пропал свет. Естественно не работал кондиционер, холодильник, телевизор, wi fi., вода была с перебоями. Из номера со всеми удобствами мы получили только кровати. Всю ночь были без света, вторник тоже без света, в среду в 19:00 только дали свет. А в четверг в 12:00 мы выехали. Двое суток из трех проживавших мы были без каких либо удобств. Пишу третий день в приложении о компенсации, в приложении упорно не хотят решать проблему. Администрация гостевого дома готова сделать компенсацию, но им Яндекс ничего не пишет. Каждый раз мне утверждают, что информацию передали, ждите ответа. Но за три дня никаких изменений.
Достоинства: В моей ситуации нет
Недостатки: Бесполезная и некомпетентная техподдержка
Никак не решают проблемные ситуации.