Забронировали апартаменты, как мы думали от апарт отеля. Ранее останавливались в этом отеле, в котором круглосуточная стойка регистрации (как и заявлено было в карточке текущего бронирования). В итоге приезжаем в 23 часа, наше бронирование не видят. И тут выясняется, что это апартаменты от частного лица. До бронирования это никак не выяснить было, так как фото и адрес совпадают. это «лицо» не отвечает на звонки, никто заранее не связался со мной.Звоним в озон, у них же гарантия заселения есть. Они до 3 ночи пытались связаться с владельцем апартаментов по телефону, по которому я не дозвонился еще в 23 часа. Когда повторно попросили перебронировать именно на апарт отель, они сказали, что технической возможности нет. Эта гарантия заселения — муляж и обман!В итоге отменили бронирование, мы оплатили проживание на ресепшн. За счет нашего ожидания до утра вышла сумма меньше, чем в бронировании. Также номер оплатили стандарт двухместный без вида, в бронировании был двухкомнатный с видом на горы. И знаете, что предлагает озон… 500 ненужных миль в качестве компенсации! По телефону предлагали оплатить кофе, о компенсации которого уже все благополучно забыли (прошло более недели).Готовы за такие мучения получить 500 миль в подарок? Бронируйте через озон. Отвратительная поддержка, которая обещает оперативно решить вопрос. В итоге вы останетесь на улице, так как у них «нет технической возможности».
Достоинства: nan
Недостатки: Наплевательское отношение к клиентам
Некомпетентные сотрудники
Обман