Забронировали авиабилеты через данный ресурс (10.11.22).Сделав бронирование, обнаружила, что места в билете не указаны. Задала вопрос (11.11.22) в чат-поддержке почему так произошло. Ответ получила через 2,5 месяца, за неделю до вылета. Оказалось, что я должна доплатить, если хочу лететь рядом со своим мужем. Я написала в службу поддержки с вопросом:»почему данной инфы нет в моем бронировании?». Ведь у всех разные ситуации. Вдруг я очень четко рассчитала свои затраты. Я могла установить себе финансовые границы. Я хочу лететь со своим мужем, я путешествую с ним в одном бронировании. Почему я должна доплачивать, если я уже приобрела билеты. Почему нет автоматического расчета стоимости сразу? Ведь это очень неудобно.
Уже на протяжении нескольких дней я общаюсь с ботом. Специалисты не считают нужным включаться в суть дела. С 7 раза я дозвонилась до тел оператора, объяснила ситуацию, задала тот же вопрос. Ответ:»мы не несем за это ответственности, вопросы к перевозчику». Я обратилась к перевозчику, который ответил так:»всю инфу партнерам мы передаем, распространение инфы на их усмотрение».Так как я сама сервисник и работаю с клиентскими запросами и жалобами, мне очень неприятно оказаться в такой ситуации. Я не получила ответа от компании, мне не принесли извинения за причиненный дискомфорт, мне не дают контакты руководства, и оно, конечно, со мной связаться не может. В разговоре с оператором я попросила его при возможности передать мои комментарии руководству, не думаю, что оно совсем не интересуется клиентским мнением. Оператор ответил:»такой возможности у нас тоже нет». Вы знаете что такое клиентоориентированность, сервис, лояльность?Согласно Закону от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» в ст. №8 «Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах) указано, что я, как потребитель, услуги имею полное право быть проинформированной обо всех обязательных и дополнительных затратах, предполагаемых услугой, которой я хочу воспользоваться.Компания OneTwoTrip данный Закон РФ не соблюдает, что ведет к гражданско-правовой ответственности. Вопросы, на которые компания мне так и не ответила:»Где на вашем ресурсе размещена информация о доплате за места рядом при стартовом бронировании? Да даже если я просто смотрю билет, где информация?»Я детально изучила билеты, я просмотрела все письма, квитанции, направленные OneTwoTrip и не нашла ни одного слова о доплате. Такая инфа должна быть прозрачна.Я не рекомендую данный ресурс для использования.Пусть вы переплатите 200-500 р на оф сайте перевозчика, но всю инфу вам предоставят сразу, операторы будут на связи, не будет подводных камней.
Достоинства: -стоимость
Недостатки: -отсутствие информации о доплате(обязательной) -отсутствие сервисного центра -отсутствие заинтересованности в клиенте и его удержании