Если бы можно было поставить-100, я бы с удовольствием это сделала

Яндекс.Путешествия — сервис онлайн-бронирования билетов и отелей

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Если бы можно было поставить-100, я бы с удовольствием это сделала

Оценка клиента: 1

Забронировали и оплатили номер в отеле в Санкт-Петербурге, приехали заселяться, нам сказали, что в яндексе произошёл сбой и свободных номеров у них нет. В яндексе нам предложили альтернативу в 16:05, мы согласились в 16:20, время 21:30 нам не подтвердили бронь. На все мои звонки ответ- ваш запрос в обработке, ждите! В 22 часа я сделала запрос на возврат денег. Как так можно относиться к людям?

Достоинства: Никаких

Недостатки: Берут людей измором

Не пользуйтесь этим сервисом!

Оценка клиента: 1

Забронировали и оплатили отель через сервис ту-ту. Но приехав в назначенный день уже поздно вечером, уставшие, голодные, отстояв очередь на ресепшн, узнаем что нашей брони нет. Администратор сказал — для ту-ту это нормально… Звоним на горячую линию, там говорят ЖДИТЕ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА!! мы сейчас отправим отелю заявку. Минут через 30 связываюсь с ними уже через приложение. Мне без каких-либо извинений говорят, что мои телефоны не доступны, они не могут со мной связаться… тогда как я им пишу и звоню? И жду их звонка? Потом пишут, что отель нас давно ждёт, но гость с такой фамилией на ресепшн не обращался и вообще это нас оказывается ищут и найти не могут!!!!! А мы все это время стоим на ресепшене и ждём… абсурд!!

В общем сделали из нас виноватых, ни разу нигде не извинились. Заселились мы в первом часу ночи…СПАСИБО ТУ-ТУ, что хоть номер ещё остался, хоть и не то что мы бронировали. Бронировали с мужем номер с 1й двуспальной кроватью, в наличии остался только с 2мя односпальными.ТУ-ТУ, ВЫ ИСПОРТИЛИ НАМ РОМАНТИЧЕСКУЮ ПОЕЗДКУ И ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ

Достоинства: Быстро забронировали, дёшево.

Недостатки: Не выполняют свои обязательства, не извиняются