Забронировали заранее, легко номер в отеле. Проблем не возникло, а ещё дешевле, чем на офсайте. На этом сказка закончилась. Пробыв несколько дней семьей, с двумя малышами в отеле, погода резко ухудшилась и мы решили сократить количество дней, и поехать домой, благо на машине это можно сделать в любой момент.
На стойке регистрации сказали обращаться в озон, 26 числа в обед написала им в чат и ждала ответа… час, два, пять, 10, а в ответ тишина… Потом нашла ещё чат поддержки, там спустя время соизволили ответить что-то типо сдайте ключи, возьмите справку от отеля и ждите и срок рассмотрения до 5 дней… Как?! Какие 5 дней на такие срочные запросы, что за бред?! 2 часа максимум должно быть… А сколько ждать, чего ждать, какую сумму и когда вернут неизвестно, с двумя малышами ждать чего, где… в машине или на улице?! В отеле сказали справку дадут только после того, как озон точно отпишется, с какого дня они сделали расчет, иначе по сумме возврата может быть просчет. 27 число мне изредка приходили непонятные отписки, типо понимаем, но увы, помочь пока не можем… потом написали в течении трех часов вам ответят. Но спустя и 5 часов, и 10 часов ответа не было. 28 число наступило, а мы так и не смогли раньше выехать, озон молчит, ни на что не отвечает совсем. А 29 нам уже уезжать. Так и не получилось уехать раньше из-за озон. Благо не срочно было. А если срочно работа, болезнь или ещё что-то?! Если не уверены, не покупайте тут билеты никогда, жаль отзывы ранее не прочла…
Достоинства: Дешевле
Недостатки: Никакой связи, техподдержки, полный пофигизм