Международное мошеничество

Onetwotrip.com — онлайн-сервис для планирования путешествий

Сайт компании
2.7

Средняя оценка

Международное мошеничество

Оценка клиента: 1

1
Заказ E19449434 Наша проблема: 13.07.2014г попытались приобрести билеты через данный ресурс ОТТ, с карты списали деньги, но билеты нам не были выписаны, произошла отмена билетов ресурсом ОТТ. Нам тут же пришло сообщение: «Билеты VX297-YHN9YQ, VX29E-YHXJ7K, VX298-YHGGDC, VX296-YHXJ6X, VX29D-YHN9Y5 по заказу E19449434 отменены. По направлениям: 23 Август 09:15 AB-2547 Аликанте, Аликанте > Дюссельдорф, Дюссельдорф 23 Август 11:50 23 Август 15:05 S7-0892 Дюссельдорф, Дюссельдорф > Москва, Домодедово 23 Август 20:15 Возврат денежных средств на Вашу банковскую карту будет инициирован в течение 24 часов.

Зачисление средств, согласно правилам Visa и MasterCard, будет произведёно от 3-х до 60-ти банковских дней. Для ускорения разблокировки денежных средств, сообщите операторам службы поддержки Вашего банка следующий код авторизации транзакции: 487415******7607: 487415******7607: 487415******7607: 487415******7607: 487415******7607: Спасибо. Приятного полета в следующий раз! Пожалуйста, не отвечайте на это письмо. Письмо сформировано и отправлено роботом, при возникновении вопросов, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.» Мы тут же связались со своим банком, как было указано в письме, о возврате денег на карту, банк посоветовал чуть подождать, до 60 дней. Мы обратились в ОТТ по факту возврата суммы 51307 рублей. Нас выслушивали такие приветливые девушки в течение 3 дней, который мы звонили, и обещали отправить наше обращение в службу тех. поддержки. И вот Боже через неделю нам отписались, что наши билеты были выписаны, вы ими просто не воспользовались, Но после нашей доказательной переписки, попросили сбросить реквизиты карты получателя, (письмо прилагаю): » Добрый день! Приносим Вам извинения. Дело в том, что выписка со счета в банке была прислана в новом письме и не отобразилась в этой переписку. Было проведено служебное расследование. По итогом которого установлено, что во время выписки билетов произошел сбой в глобальной дистрибьюторской система бронирования, который повлек за собой отмену заказу. Но, к сожалению, для некоторых пассажиров в системе GDS были выписаны билеты. Это и явилось причиной, по которой денежные средства с банковской карты № списаны. Пассажиры: 1 2 3 4 Денежные средства будут возвращены Вам на банковскую карту и на реквизиты. Сумма в размере 4 172 рубля будет возвращена на карту в течение срока от 3-х до 30 дней. Оставшаяся сумма в размере 47 135 руб. будет возвращена на реквизиты. Для перевода денежных средств предоставьте, пожалуйста, следующие данные: — ПОЛУЧАТЕЛЬ (ПОЛНОЕ ИМЯ СОГЛАСНО ПРОПИСАННОМУ В ДОГОВОРЕ С БАНКОМ) — ИНН ПОЛУЧАТЕЛЯ — АДРЕС ПОЛУЧАТЕЛЯ — НОМЕР СЧЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ — БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ — АДРЕС БАНКА ПОЛУЧАТЕЛЯ — БИК БАНКА — КОРСЧЕТ С уважением, Светлана менеджер по работе с клиентами». Письмо датировано 04.09.2014г. И вот по истечению 3 дней на карту произведён возврат в сумме 1012 рублей, Мы опять обратились в ОТТ, за разъяснением по факту поступления неопределённой суммы, а нам в ответ старая песня, что билеты были вам выписаны, они не возвратные. Обратился Обэп, и прокуратуру, пусть они с ними разбираются. И вот я хочу спросить всех пострадавших, когда нас перестанут кидать? И как долго будем терпеть это ОТТ? Предлагаю написать коллективное обращение в прокуратуру, даже тем кому уже были возвращены деньги. Хватит кормить иностранцев… Присоединяйтесь. пишите. А я составлю еще одно заявление.

Достоинства: нет

Недостатки: Обман, мощенничество