Лояльность к клиентам ноль

Onetwotrip.com — онлайн-сервис для планирования путешествий

Сайт компании
2.7

Средняя оценка

Лояльность к клиентам ноль

Оценка клиента: 1

1
Заказ P07735845.Покупал билеты с помощь сервиса OneTwoTrip неоднократно в течении нескольких лет. И в этом году были куплены билеты Хургада-Стамбул- Москва авиакомпании Turkish Airlines на 23 апреля 2020 года. Все было нормально до того момента, когда в связи с ситуацией с короновирусом в мире в марте было отменено воздушное сообщение между странами, закрыт аэропорт Хургады и вопрос о возвращении решался только через посольство России в Египте.

В этих условиях было принято решение о возврате билетов. Сервис OneTwoTrip произвел расчет и вернул всего 20% от стоимости билетов. На запрос почему сервисом удержано 80% от стоимости билетов было отвечено, что «вы отказались от услуг перевозки до того, как рейс был отменен» поэтому так и рассчитали. И порекомендовали «всегда ждать уведомление от нас или же от авиакомпании, о том, что рейс не будет выполняться, поскольку информация из СМИ не всегда есть корректной». Таким образом, несмотря на то что в настоящее время рейс отменен и воздушного сообщения нет, так как я обратился слишком рано (несмотря на то, что в это время уже все воздушное сообщение было закрыто) я не могу претендовать на полный возврат стоимости билетов.В то же время те знакомые, кто приобретал билеты непосредственно в офисе Turkish Airlines получили возврат стоимости билетов в полном объеме. Приходится признать, что все, кто планирует приобретать услуги на сервисе OneTwoTrip должны быть готовы к тому, что ни о какой лояльности к клиентам речи нет. Сервис отстаивает не интересы клиентов, а только свои интересы. Когда все понимают, что эпидемия нарушила привычные правила и стараются помочь друг другу к OneTwoTrip это не относится. И стоит ли продолжать сотрудничать с этим сервисом?

Достоинства: Развитый сервис

Недостатки: Отсутствие лояльности к клиентам