Заказ 2602349. Рейс Москва-Хорватия был отменен 21 марта, запрошен возврат — 22 марта, от Аэрофлота информация о возврате денег пришла 16 апреля. С тех пор от Мего. Трэвел полная тишина, ни подтверждения того что они перенаправили деньги, ни какой либо информации или ответа от них не получить, прошло 3 месяца и всё что я вижу — это одинаковые ответы в отзовике о том что среди работников этой фирмы нет равнодушных. Если вы сталкиваетесь с такими проблемами каждый день, может лучше объяснили бы как так выходит что никто из ваших клиентов не получает деньги в срок, который вы обещаете в своих редких ответах на письма и запросы? Или это только через суд можно выяснить?UPD. Деньги, при содействии с банком< пришли через 3,5 месяца после возврата от авиакомпании.
Достоинства: деньги в конце концов вернули
Недостатки: невозможно связаться и получить ответы, деньги не возвращают