В пандемию всем нелегко, но…

Mego.travel — продажа авиабилетов

Сайт компании
1.1

Средняя оценка

В пандемию всем нелегко, но…

Оценка клиента: 1.5

1.5
Заказ 1451013. 10.02.20 мною приобретены билеты Самуи — Бангкок на 29.05.20. Регуляиный рейс. Авиакомпания — Bangkok Airways. Достаточно небюджетная компания, которая не является лоукостером ни по одному общедоступному реестру. Сервис Mego.travel был выбран для покупки, чтобы избежать возможных сложностей при общении с иностранной авиакомпанией.

Конечно, из-за пандемии рейс был отменен. При этом авиакомпания обязалась вернуть денежные средства за билеты и ведет открытую политику по отношению к клиентам (в отличие от наших родных ребят, привет S7 и Аэрофлоту). 28.03.2020 (4 с половиной месяца назад, Карл!!!) была сформирована заявка на возврат денежных средств за отмененный рейс на сайте mego.travel, т. к. билеты были куплены не напрямую, а через агента. В ответ компания mego.travel сообщила, что данная авиакомпания является лоукостером!!! (Откуда эта информация — остается загадкой) и по их правилам я должен добиваться возврата самостоятельно! (Причина покупки через агентство — выше) Окей, создал обращение на сайте Bangkok Airways о возврате. Сразу же пришла информация о том, что деньги будут возвращены, ожидайте. Естественно, переслал всю информацию, как и последующую, компании mego.travel. Я все понимаю, сроки рассмотрения в связи с пандемией затягиваются и тд, но в переписке с авиакомпанией я получил информацию, что денежные средства 06.07 (более месяца назад) были перечислены на карту, с которой была осуществлена покупка — MasterCard *1754/0223. Естественно, информация сразу же была направлена в компанию mego.travel. Насколько мне известно, это карта контрагента mego.travel, который приобретает билеты у компаний лоукостеров (причем здесь Bangkok Airways?) на сегодняшний день денежные средства не возвращены. На последнее обращение компания не отвечает более 10 дней. Возникают обоснованные опасения о порядочности данной компании. Я, конечно, все понимаю, пандемия очень сильно ударила по рынку авиаперевозок и сопровождающих организаций, но, как вы считаете, такое отношение к клиентам — это норма?

Достоинства: Цена

Недостатки: Отношение к клиентам