Испортили отпуск до его начала.

Яндекс.Путешествия — сервис онлайн-бронирования билетов и отелей

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Испортили отпуск до его начала.

Оценка клиента: 1

1
ЗаказYA-2207-8123-76431 июня был забронирован номер в аппарт отеле, в котором уже останавливался и проблем с ним не было. Так как заселение бесконтактное чуть раньше чем за сутки до заселения решил связаться с отелем для уточнения данных (точный адрес, какой номер, как получить ключи (заселение бесконтактное).1-номер телефона в приложении не работает, связи нет, чат с отелем в приложении молчит.2 -при звонке на номер, который остался с прошлой поездке отель сказал что по моему номеру телефона/фио брони нет.Обратился в поддержку Яндекс путешествия, начал с чата, продолжил звонками.В итоге один из операторов проверила данные-говорят все совпадает. (Но судя по всему данные у отеля другие)И после этого пошли «завтраки» :»Мы отправили отелю данные на изменения.» «Мы решаем вашу проблему»И тому подобное .При этом с самим отелем я на связи, они данных от Яндекса никаких не получили, прошло 15 часов результат околонулевой.При одном из созвонов (около 19 часов 18.06)оператор сказал чтобы я не волновался , запрос на изменение отправили в 21 час, на вопрос как его отправили в 21 час если сейчас 19 часов он сказал что запрос был 17 июня(т.е за день до обращения) разумеется я никаких изменений не вносил и в службу поддержки ранее не обращался, на вопрос что происходит… Оператор просто положил трубку.Итог.-До заселения 6 часов проблема не решена.-вечер и ночь перед поездкой на нервах, непонятно будет отель или нет-так как поездка в город на самолете, подозреваю что и по прилету ситуация не решится, сервис просто разведет руками и придется экстренно вместо отдыха искать отель

Достоинства: В моей ситуации нет

Недостатки: Бесполезная и некомпетентная техподдержка

Никак не решают проблемные ситуации.