Ужасное. Служба поддержки… не решает вопросы.

Ozon.travel — сайт бронирования билетов

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Ужасное. Служба поддержки… не решает вопросы.

Оценка клиента: 1

1
Заказал авиа билеты на Ozon.Travel. Никогда так не делайте!!! Решил поменять обратные билеты на чуть более позднюю дату с доплатой. На такой же рейс той же авиакомпании. У меня куплен пакет «Приоритетное обслуживание». Когда делал заявку на сайте на обмен билетов то было написано — У Вас приобретен пакет «Приоритетное обслуживание», поэтому заявка на обмен будет рассмотрена в течении 3-х дней.

ОК, сделал заявку, жду три дня. Проходит 3 дня, статус заявки не меняется, написано — «Ожидает обработки». Получается на мой пакет «Приоритетного обслуживания» (напоминаю он денег стоит) в Озоне всем плевать и мою заявку никто даже в глаза не видел и не начал обрабатывать. Звоню опять в поддержку озон. трэвел, мне заявляют что из-за повышенной загруженности заявки теперь обрабатываются в течении 7 дней, и им плевать на мой пакет приоритетный. Проглотил и это. Жду. Прошло 8 дней с моего обращения за обменом билетов. Не дождавшись ничего от озона плюнул, решил сдать билеты озону обратно и купить новые сам. Позвонил в поддержку трэвела чтобы узнать какую сумму я потеряю за возврат документов. Оказалось билеты невозвратные (это скорее всего не вина Озона, сам покупал подешевле). Ладно, говорю, что по обмену? 8 дней уже рассматриваете из озвученных сначала 3-х, потом 7-ми дней. Отвечают — «Я сейчас поставлю вашей заявке приоритет и она будет рассмотрена в течении 7-ми дней». Т. е. уже 8 дней прошло и надо ждать еще 7. Пытался узнать контакты человека который не будет повторять одну и ту же фразу — «Заявка будет рассмотрена в течении 7-ми дней», а решит вопрос. На что получил отрицательный ответ от оператора. Послал их подальше. Придется лететь в тот день когда купил билеты. Для Ozon.Travel поменять билет оказывается нерешаемым вопросом. Невозможно поменять. Пока они будут рассматривать мое обращение я уже вернусь с отпуска. Друзья, не покупайте билеты на Озоне, берите их на сайтах Авиа-компаний. Нас как покупателей которые несут им деньги в Озоне никто не уважает. Служба поддержки никакая!!! Плевать им на нас. Ну, и мы будем голосовать рублем. Заказывать билеты в других местах. Даже не знаю, как за такое оскорбление озон мог бы передо мной извиниться. Он меня знать не хочет. Даже разговаривать со мной им не хочется. В их чате поддержки НЕВОЗМОЖНО написать ничего. Можно только выбрать из вариантов вопросов которые предлагает сам Озон и ВСЕ. Решить никакую проблему не получится!

Достоинства: Удобный поиск билетов

Недостатки: Невозможно решить никакие вопросы по обмену билетов. Служба поддержки поддерживает только интересы Озона, а не мои как покупателя. Зачем она такая нужна?