Заказал авиабилет, проверив основные данные: дату, время, условия. На странице оплаты этих данные не отображаются. Оплатил и получил билет… с датой вылета на две недели раньше! Это был какой то сбой программы.
Тут же написал об этой ошибке. мне вежливо ответили, ошибка моя как это зафиксировано в какой-то распечатке. Но я то знаю когда мне надо лететь! Билет обещали заменить. Ждал пару недель. Цены растут. Написал просьбу просто вернуть деньги, сколько положено (почти за месяц до вылета по их билету). Прислали вежливое письмо, что дескать очень загружены, но заблаговременно отреагируют. Отреагировали за четыре дня до вылета, как раз в выходные, когда не был в сети. Предложили два неудобных варианта обмена с доплатой 2,5 т. р. или возврат с потерей 3 т. р. Я напомнил, что я месяц назад просил возврат, а они подсунули его, что называется, в последний момент. Но поскольку я на несколько часов задержался с согласием на обмен (надо было дать ответ за 72 часа до вылета), деньги я потерял. На мое напоминание, что я требовал возврат месяц назад, получил ответ, что по регламенту я должен быть ознакомлен с расчетом. Кто им мешал его сделать месяц назад «с заботой о клиенте»? В дополнении прислали мне электронную регистрацию, как заключительный акт издевки. Короче, вежливое бездушие!
Достоинства: Все вежливо.
Недостатки: Итог плачевный! Работают не на конечный результат, а на процесс.