Заказал билеты, но при вводе данных перепутал местами две цифры в номере паспорта.Обратился в «Службу заботы», там ответили, что по билету, который был на этот день, мне нужно решать самому. Ладно, всё урегулировал без участия «заботливой службы».Но по обратному рейсу с меня запросили (цитирую): «500 руб (штраф авиакомпании)+ 1999 руб. с пассажира, но не менее 4,9% от стоимости билета (сервисный сбор агентства) = 2499 руб».
Опять пишу в «Службу заботы», где сообщаю, что в правилах перевозок не нашел информации о том, что я должен платить штраф за опечатку, что услуга по перестановке двух цифр должна быть платной и что цена такой услуги соразмерна стоимости перелета. В ответ мне не дали мотивированного (со ссылками на юридически значимые документы) ответа, а лишь воспроизвели приведенную выше цитату. Фактически сказали, что как хотим, так и делаем. Господа заблуждаются, т. к. есть закон о защите прав потребителей, а он на стороне добросовестного потребителя, даже если тот допустил опечатку.На сайте авиакомпании я нашел, что ошибки в билете можно исправить, если они обнаружены заблаговременно.Я позвонил в авиакомпанию, там никто не требовал уплаты штрафа и «сервисного сбора», т. е. сотрудники Мегатрэвела мне не только никак не помогли, но и ввели в заблуждение, пытаясь получить неадекватную плату за несуществующую услугу.Я так понимаю, что эта контора называется ООО «МЕГО ТРЕВЕЛ РУС» ИНН 7842432220,191123, г Санкт-Петербург, улица Радищева, дом 39 ЛИТЕР В, ПОМЕЩЕНИЕ 82Там всего около 20 сотрудников, которые судя по финансовой отчетности должны иметь неплохие зарплаты (в 2018 году выручка была более 37 млн. рублей) и должны были бы оказывать более качественные услуги.Хочу пожаловаться в Роспотребнадзор. Если кто-то получил некачественные услуги, также советую жаловаться.
Достоинства: Нет
Недостатки: Непрофессионально, некачественно, неприлично, несоразмерная цена услуг.