Хоч поделиться негативным опытом

Ozon.travel — сайт бронирования билетов

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Хоч поделиться негативным опытом

Оценка клиента: 1

1
Заказала на Озоне билет. Заболела. Позвонила на Озон. Девушка любезно мне объяснила, что для возврата по болезни требуется некая справка с тремя печатями и тремя подписями врачей, с указаниями от них же, что Вам в полет ни-ни.»Больничный не подойдёт»-заявила она конкетно.

И добавила, что по справке очень долгий с сложный возврат денег, придется ждать3 месяца. Я поверила и согласилась на добровольный возврат. Отмечу, что при возврате по болезни возвращается 100%, а при добровольном только 75%. В ИТОГЕ: 3 МЕСЯЦА ОЗОН МНЕ ПРОСТО ВРАЛ, ЧТО АВИАКОМПАНИЯ НЕ ПЕРЕСЫЛАЕТ ИМ ДЕНЬГИ. Я позвонила в авиакомпанию, выяснила-денги переведены. Тогда оказалось, что у них там какой то сбой, затем, что у меня очень сложный случай и т. д. Затем выяснмлось, что больничный они вовсе не отказывались у меня принять!!!!! МНЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА И 75%. СЧИТАЮ, ЧТО МЕНЯ ПРОСТО ОБМАНУЛИ ИЗ ЗА 25% СТОИМОСТИ БИЛЕТА. ГОСПОДА, НЕ ВЕРЬТЕ ТРЕБУЙТЕ ВОЗВРАТА ПО БОЛЕЗНИ, ТРЕБУЙТЕ, ЧТО БЫ ПРИНЯЛИ БОЛЬНИЧНЫЙ ЛИСТ! ПОЛУЧАЙТЕ СВОИ 100% СТОИМОСТЬ БИЛЕТА!!! НЕ ДАРИТЕ 25% бедному ОЗОНУ!!!

Достоинства: просто

Недостатки: просто быть обманутым