Заказывал билеты через партнерскую программу с Т-Банком. На их сайте утверждалось, что приобретение билетов – это быстрая и удобная процедура, требующая заполнения минимального количества данных. Во время бронирования явно указывались билеты с возможностью возврата и те, которые вернуть нельзя.Предпочли немного доплатить и приобрести возвратные билеты. К сожалению, поездка сорвалась, и билеты пришлось сдать за несколько дней до предполагаемой даты отправления (из-за болезни жены и ребенка). При оформлении возврата выяснилось, что сервисный сбор, взимаемый OneTwoTrip, не подлежит возврату. Однако, при оформлении билетов эта информация отсутствовала. Обратился в службу поддержки, объяснил ситуацию, но получил отказ: «Билеты оформлены, услуга оказана, сбор не вернем». В результате, ни сервисы Т-Банка, ни, тем более, OneTwoTrip больше не вызывают доверия. Считаю, что меня ввели в заблуждение и необоснованно удержали сервисный сбор. В будущем буду приобретать билеты напрямую через РЖД, где условия более прозрачны. Надеюсь, подобные сервисы когда-нибудь прекратят обман клиентов!
Достоинства: Нет
Недостатки: Абсолютный пофигизм
Вместо ответов даются отписки
Мухлеж с ценами
Не возвращают деньги за билет
Не понятно отменой бронирования
Недобросовестные
Непорядочные
Сервисный сбор
Техподдержка хромает